РСКГ: Третий этап серии стартовал на Сочи Автодроме

20 июня 2015 в 18:45
Туринг

Из 14 заявленных пилотов на старт первой гонки класса Объединенный 2000 не вышли участники зачета Супер Продакшн Сергей Загуменнов и Павел Яшин. Таким образом на одну LADA Granta и одну Honda Civic в пелотоне стало меньше.

Но на старте с хода все внимание было приковано к лидерам Туринга. Виталий Ларионов, квалифицировавшийся третьим, оказался удачливее Рустама Акиниязова: тот уперся в отсечку, потерял темп и пропустил BMW Виталия вперед. На протяжении первых кругов Акиниязов пытался вернуть вторую позицию, но вскоре перегрел шины и отказался от борьбы.

Тем временем обладатель поула Алексей Дудукало на SEAT Leon обеспечил себе комфортный отрыв. Даже установив лучший круг в гонке, Ларионов не смог отыграть отставание и довольствовался вторым местом.

Максим Чернёв
Максим Чернёв

Третьим стал Акиниязов, четвертым – его партнер по LUKOIL Racing Team Роман Голиков, пятым – напарник Ларионова по A.M.G. Motorsport Антон Бадоев.

За ним финишный флаг увидел лидер зачета Супер Продакшн Максим Чернев, добывший для своей Subaru BRZ RCRS вторую победу в серии. Лев Толкачев, показавший в квалификации второе время, откатился назад и стал только четвертым в своей группе, пропустив на третье место Максима Симонова. А серебряным призером стал Владислав Незванкин на LADA Granta, который по ходу гонки отыграл несколько позиций.

Отчасти ему помогли сходы Александра Тупицына и Андрея Юшина.

...
...

Туринг Лайт

11 разноцветных машин различных марок стартовали с хода, и после первого круга стартовавший с последнего места Дмитрий Брагин на Lada Kalina команды Lada Sport Rosneft вышел на четвертую позицию. Ильдару Рахматуллину на Renault Twingo удалось удержаться впереди, сохранил второе место и Владимир Черевань, выступающий на VW Polo за Подмосковье Моторспорт. А вот третью позицию оккупировал пилот B-Tuning Андрей Николаев на аналогичной машине.

Никого из лидеров не устраивали места за пределами подиума, поэтому разгорелась суровая борьба.

Андрей Масленников стал соучастником нескольких жестких контактов: в первом же пострадали две машины команды Lada Sport Rosneft. И если Михаил Митяев смог доковылять до боксов и поменять колесо, то на машине Дмитрия Брагина сломался рычаг подвески, и ярко-желтая Kalina NFR замерла в зоне вылета с полуоторванным колесом.

Машина безопасности, за которой участники Туринг Лайт провели половину гоночной дистанции в ожидании эвакуации автомобиля Брагина, сыграл на руку его партнеру Митяеву: Михаил, отстав при замене колеса на круг, смог догнать пелотон и после возобновления гонки прорвался на шестое место, последовательно опередив Ильсура Ахметвалеева на Renault Twingo, руководителя коллектива Зенит Моторспорт Сергея Коронатова и пилотирующего VW Polo команды B-Tuning Сергея Рябова, а вот дотянуться до Андрея Севастьянова уже не смог.

И еще одним ярким и решающим моментом стало столкновение Владимира Череваня и Ильдара Рахматуллина.

Опытный пилот из Орла бросил свой Polo в атаку на Renault казанца в последнем повороте Сочи Автодрома, но французский автомобиль оказался крепче, и Рахматуллин сохранил первое место.

Черевань по инерции смог перекатиться за финишную черту, но опрометчивый маневр отодвинул его на третье место, позволив Андрею Николаеву стать вторым.

Национальный

Но самой захватывающей стала гонка класса Национальный. Пелотон из 22 машин, среди которых доминируют LADA Kalina первого и второго поколений, разбавил Kia Rio и несколько Volkswagen Polo Sedan. Причем один из них под управлением Игоря Самсонова, пришедшего в этом году в РСКГ из любительского чемпионата, стартовал первым! И, несмотря на мощный прессинг со стороны соперников, Игорь уступил лидерство только опытному Роману Агошкову и оставил Наталью Гольцову на бронзовой позиции.

В воскресенье соревнования продолжаться. Кроме квалификаций и гонок РСКГ зрителей ждут главные заезды международной серии TCR.

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle