Роб Хафф расстроен потерянными в Зальцбурге очками

20 мая 2013 в 19:25

Роб Хафф на трассе WTCC
Роб Хафф на трассе WTCC

После этапа WTCC, который прошел в минувший уик-энд в Зальцбурге, гонщик команды Munnich Motorsport Роб Хафф опустился в зачете пилотов с третьего на пятое место. Сначала, вследствие массовых штрафов и перестановок после субботней квалификации, действующий чемпион серии был вынужден стартовать в первой гонке из середины пелотона, а по ходу заезда его SEAT ударил пилот RML Том Чилтон.

После потери десяти мест на старте Роб Хафф стартовал в первой гонке этапа в Зальцбурге с 13-го места и вместе с бывшим напарником Иваном Мюллером начал прорываться сквозь пелотон, но в какой-то момент застрял за Lada Михаила Козловского и BMW Франца Энгстлера.

На восьмом круге в борьбе с другим пилотом Lada Джеймсом Томпсоном действующий чемпион получил от соотечественника удар в заднее крыло, но смог удержать машину и продолжить гонку. Но ближе к концу заезда Роб потерял еще одну позицию после контакта с Томом Чилтоном.

«Если бы удар произошел чуть под другим углом, не думаю, что я смог бы удержаться на трассе, - прокомментировал Хафф. - Так что я еще доволен тем, как это все случилось, поскольку в какой-то момент даже не рассчитывал продолжить гонку.

Я не очень понял, что там произошло - оборонялся ли Томмо [Джеймс Томпсон] от кого-то, кто напирал на него сзади или нет, может они оба слишком быстро вошли в поворот... Я знаю Томмо, специально он бы так не поступил.

Но главным событием в гонке для меня стал удар сзади от Чилтона, даже не пытавшегося меня атаковать.

Жаль, что так получилось, этот эпизод по сути перечеркнул наши надежды в обеих гонках - после столкновения у меня была повреждена часть днища, и перед второй гонкой мы так и не успели все починить. В результате баланс машины оставлял желать лучшего, управлять ей было очень сложно, вследствие чего я терял по полсекунды с круга».

Несмотря на повреждения, британец смог приехать к финишу первой гонки восьмым, а во второй занял девятое место в борьбе с ветераном серии Габриэле Тарквини на заключительных кругах дистанции.

«Управлять довольно старой машиной и при этом бороться с пилотами, в распоряжении которых новая техника, довольно приятно, - подвел итог Роб в интервью TouringCarTimes. - Команда как и всегда отлично поработала, баланс на протяжении всего уик-энда был просто великолепным - в каждой сессии мы финишировали в лидирующей четверке. К сожалению, весь уик-энд нам испортили штрафы в квалификации и отчаянный маневр Тома».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle