Иван Мюллер одержал победу в укороченной первой гонке WTCC в Москве

9 июня 2013 в 14:48

Иван Мюллер
Иван Мюллер

Иван Мюллер одержал четвертую победу в сезоне, финишировав первым в первой укороченной гонке этапа WTCC, проходящего в этот уик-энд в Подмосковье.

Французу приходилось на протяжении всей дистанции отбивать атаки Тома Коронеля, выступающего на BMW за команду ROAL, кроме того, в гонке была значительная пауза из-за массовой аварии в первом повороте первого же круга дистанции.

Чарльз Энг, стартовавший в гонке с лучшего в своей карьере девятого места, потерял управление в первом повороте трассы, получив удар от Фредди Барта, машину которого, в свою очередь, ударил Стефано Д'Асте. В аварии также пострадали Дэррил О'Янг и новобранец Campos Николай Карамышев. Барта, который жаловался на боли в руке, отправили в медицинский центр.

В результате на трассе появилась машина безопасности, но вскоре желтые флаги сменились красными - как выяснилось, сломался трактор-эвакуатор технической помощи. После длительной паузы, в течение которой выяснилось, что убрать его с трассы не представляется возможным, было решено продолжить заезд с постоянными желтыми флагами в районе первого поворота.

Это пошло на руку Ивану Мюллеру, к тому же, желтые флаги исключили возможность атак в месте, наиболее для этого пригодном - в итоге гонка по большей части прошла "паровозиком" за исключением нескольких отчаянных сражений.

Коронельв итоге финишировал вторым всего в полусекунде позади Мюллера, так и не получив хорошей возможности для атаки француза по ходу гонки.

То же самое происходило и в борьбе за третью позицию - там Норберт Мичелис оборонялся от действующего чемпиона серии Роба Хаффа, которого обогнал на старте гонки.

Несколько раз у Хаффа была возможность атаковать венгра на выходе из последнего поворота трассы, но на подходе к первому повороту приходилось поднимать ногу с педали газа из-за желтых флагов.

Габриэле Тарквини финишировал шестым всего в одной десятой от Джеймса Томпсона, выступающего за Lada. Для российской команды этот результат стал лучшим в истории. Следующим финишную черту пересек Микель Нюкьяэр.

Замкнули десятку Пере Ориола, Джеймс Нэш и Том Чилтон, между которыми также было не более секунды времени.

Обновление: Трое пилотов оштрафованы

Неплохой прорыв в гонке удалось совершить Тьягу Монтейру. Стартовав в конце пелотона из-за смены двигателя, португалец смог пробиться на 13-е место на финише вслед за Меди Беннани и Стефано Д'Асте.

Михаил Козловский закончил дистанцию на трассе Moscow Raceway 16-м, Николай Карамышем после долгого ремонта финишировал 21-м.

Результаты гонки - 15 кругов:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Иван МюллерRML Chevrolet51.37,955
2.Том КоронельROAL BMW+ 0,511
3.Норберт МичелисZengo Honda+ 5,327
4.Роб ХаффMunnich SEAT+ 6,685
5.Джеймс ТомпсонLada+ 10,549
6.Габриэле ТарквиниHonda+ 10,718
7.Микель НюкьяэрNika Chevrolet+ 11,053
8.Пепе ОриолаTuenti SEAT+ 14,252
9.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+ 15,047
10.Том ЧилтонRML Chevrolet+ 15,420
11.Стефано Д'АстеPB BMW+ 15,571
12.Meди БеннаниProteam BMW+ 16,111
13.Тьягу МонтейруHonda+ 18,257
14.Марк БассенгMunnich SEAT+ 19,996
15.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+ 20,716
16.Михаил КозловскийLada+ 29,113
17.Фернандо МонхеCampos SEAT+ 29,269
18.Рене МюннихMunnich SEAT+ 31,673
19.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+ 2 круга
20.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+ 3 круга
21.Николай КарамышевCampos SEAT+ 3 круга
    
Не классифицированы/сходы:   
    
 Фредди БартWiechers BMW0 кругов
 Чарльз ЭнгEngstler BMW0 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle