Изменения в серии поворотов Porsche на кольце Сартэ

9 февраля 2016 в 17:41

Организаторы марафона в Ле-Мане продолжают вводить изменения с целью усиления безопасности в поворотах Porsche с помощью американских барьеров SAFER.

Новые барьеры будут расположены на выходе из первой части двух левых поворотов, которые идут сразу после правого виража.

Система SAFER, которая гасит удар за счёт особой конструкции и состава, будет расположена перед бетонной стеной во время проведения знаменитого 24-часового марафона 18 и 19 июня.

Последние обновления безопасности были сделаны в 2014 году, когда помимо SAFER в правом повороте была добавлена гравийная ловушка и расширена зона безопасности в повороте Corvette (ранее известном как Karting).

Гонщик заводской команды Toyota Энтони Дэвидсон полностью одобрил внесённые изменения, сказав AUTOSPORT: «Хорошо, что там установят эти барьеры, поскольку это один из самых опасных участков трассы. Если вы ошибетесь там, то влетите в барьеры».

Британец также подметил, что уменьшение зоны безопасности в первом левом повороте из серии поворотов Porsche тоже могло бы усилить безопасность.

«Иногда чем ближе барьеры к трассе, тем безопаснее для гонщика, поскольку он их лучше видит».

Дэвидсон подчеркнул важность того, что трасса осталась такой же сложной и требовательной, несмотря на все нововведения.

«Что бы я не хотел видеть, так это заасфальтированные зоны безопасности. Мы должны сохранить дух трассы», - сказал Дэвидсон.

Изменения планировки общественных дорог в непосредственной близости от поворотов Indianapolis и Arnage никак не повлияет на схему 8.47-мильной трассы.

Новый участок дороги и кольца на юге поворота Arnage в данный момент строится, поскольку перекресток, на котором трасса поворачивает направо на 90 градусов, является частым местом аварий.

Все эти изменения сделают поворот Indianapolis постоянным участком трассы.