24 часа Ле-Мана: Toyota лидирует после первого часа

Гонщик Toyota Майк Конвей захватил лидерство в конце первого часа «24 часов Ле-Мана», опередив на втором круге после рестарта обладателя поула Нила Джани.
Большую часть первого часа пелотон провёл за машиной безопасности. После зелёного флага Джани сохранил первую позицию, в то время как второй гонщик Porsche Тимо Бернхард оказался под серьёзным прессингом со стороны Конвея, которого в итоге пропустил на прямой Mulsanne.
В начале второго боевого круга Конвей догнал Джани и в связке поворотов Ford вышел на первую позицию.
Не задался первый час для частников. На машине ByKolles CLM ещё на старте возникли проблемы с двигателем, а прототип Rebellion Racing #12 провёл 20 минут в боксах по время режима машина безопасности.
LMP2 – SIGNATECH ORECA лидирует
Обладатель поула Рене Раст, выступающий за G-Drive Racing, сохранил лидерство после старта и оторвался за несколько кругов на 10 секунд, прежде чем заехал на пит-стоп. Таким образом, на первую позицию вышел гонщик Signatech Alpine Николя Лапьер, обогнавший Нельсона Панчьятичи Baxi DC Racing.
GTE – Ford по-прежнему лидирует
В классе GTE Pro пелотон возглавляет обладатель поула Дирк Мюллер на автомобиле Ford, но на второе и третье место по итогам первого часа вышли гонщики Porsche Фредерик Маковецки, прорвавшийся с седьмого на второе место, и Патрик Пиле, который на девятом круге в борьбе за четвертую позицию обогнал гонщика AF Corse Ferrari Джеймса Каладо.
Не повезло экипажу Ford #67, за который выступает трёхкратный чемпион мира по турингу Энди Приоль. На старте на машине британца возникли проблемы с коробкой передач, из-за которых были потеряны 10 минут. После ремонта Приоль вернулся на трассу с отставанием в два круга.
Поз. | Класс | Пилоты | Команда | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 9 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 9 | +0,992 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 9 | +2,771 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 9 | +3,140 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 9 | +3,820 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 9 | +7,442 |
7. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 9 | +52,649 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 9 | +1.03,775 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 9 | +1.05,044 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 8 | -1 круг |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 8 | +1,638 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 8 | +4,406 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 8 | +5,580 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | 8 | +5,661 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 8 | +6,326 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Greaves Motorsport | 8 | +8,320 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 8 | +8,452 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Thiriet by TDS Racing | 8 | +9,084 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 8 | +9,243 |
20. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 8 | +9,936 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 8 | +11,279 |
22. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Race Performance | 8 | +11,326 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche Motorsport | 8 | +11,475 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 8 | +11,963 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 8 | +12,722 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche Motorsport | 8 | +12,738 |
27. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Murphy Prototypes | 8 | +13,528 |
28. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | 8 | +13,942 |
29. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 8 | +15,611 |
30. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | 8 | +17,725 |
31. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 8 | +22,883 |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 8 | +26,214 |
33. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 8 | +27,215 |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 8 | +28,310 |
35. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Krohn Racing | 8 | +29,860 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 8 | +30,040 |
37. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | 8 | +31,530 |
38. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Pegasus Racing | 8 | +31,639 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 8 | +31,701 |
40. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Michael Shank Racing | 8 | +32,719 |
41. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Team AAI | 8 | +33,169 |
42. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 8 | +35,098 |
43. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 8 | +38,211 |
44. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | So24 ! By Lombard Racing | 8 | +38,967 |
45. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 8 | +43,014 |
46. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 8 | +44,073 |
47. | CDNT | ![]() ![]() ![]() | SRT41 By Oak Racing | 8 | +1.01,486 |
48. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Formula Racing | 8 | +1.08,301 |
49. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 8 | +1.09,099 |
50. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 8 | +1.09,263 |
51. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 8 | +1.29,526 |
52. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 8 | +1.42,730 |
53. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 8 | +2.31,629 |
54. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 8 | +2.48,145 |
55. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 8 | +2.48,195 |
56. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | 8 | +2.50,500 |
57. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 7 | -2 круга |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 7 | +26,346 |
59. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 6 | -3 круга |
60. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 5 | -4 круга |