Фото: LAT Photographic

Ford не получила весового гандикапа после победы в "24 часах Ле-Мана"

14 июля 2016 в 12:09

Заводская команда Ford сохранит весовую позицию в балансе производительности в преддверии «6 часов Нюрбургринга».

Два автомобиля Ganassi Ford GT выступят с таким же минимальным весом и уровнем турбонаддува, как в «24 часа Ле-Мана», где «Голубой овал» занял первое, третье и четвёртое места в категории GTE Pro.

Ferrari, единственный производитель, который смог бросить вызов Ford в Ле-Мане, также сохранит неизменным баланс производительности своих машин 488 GTE.

Соответственно, на «Нюрбургринге» вес машин Ford и Ferrari составит 1248 кг и 1268 кг. Этапы в Сильверстоуне и Спа производители провели с весом 1243 кг и 1263 кг. Однако после квалификации в Ле-Мане они получили дополнительные весовые коэффициенты.

Вес Porsche 911 RSR будет уменьшен на 15 кг, а диаметр воздушного рестриктора окажется сокращён на 0,2 миллиметра.

Aston Martin Vantage GTE сохранит минимальный вес, 1183 кг, и вернётся к большему диаметру воздушного рестриктора.

Ограничения системы дозаправки для всех автомобилей в категории вернутся на уровень, который был на этапе в Спа.