Фото: LAT Photographic

Смена гибридного регламента в WEC отложена до конца 2019-го

20 ноября 2016 в 14:32

Гибридные изменения в классе LMP1 WEC, запланированные на 2018-й, были отложены как минимум до конца 2019 года.

Согласно новым правилам, команды могли бы использовать дополнительную систему рекуперации энергии, а также внедрить новый 10-мегаджоулевый гибридный подкласс наряду с существующим сейчас максимальным подклассом 8 мДж.

Данное решение было принято во время сегодняшней встречи технического комитета чемпионата, а также представителей Западного автомобильного клуба, FIA и команд Porsche и Toyota.

Согласно заявлению FIA, решение было продиктовано желанием сократить расходы, и данный шаг дополняет другие нововведения, принятые по этому вопросу, а именно сокращение тестовых дней, количества двигателей на сезон и часов работы в аэродинамической трубе.

Решение должно быть официально одобрено и подписано на следующей встрече Всемирного совета по автоспорту FIA в начале декабря.

Пока неизвестно, повлияют ли новые правила на регламент по шасси, который должен вступить в силу в 2018-м.