Фото: autosport.com

Зак Браун: Мне хотелось бы вновь видеть McLaren в Ле-Мане

9 февраля 2017 в 16:22

Новый босс McLaren Зак Браун признался в интервью AUTOSPORT.com, что хотел бы снова видеть McLaren в числе участников знаменитого суточного марафона в Ле-Мане.

В обязанности Брауна как исполнительного директора McLaren Technology Group входит продвижение марки.

«Мы уже побеждали в Ле-Мане, а по долгу службы мне нужно решать, в каких категориях будет представлен бренд McLaren, — заявил Браун. — Сейчас мы как раз обсуждаем возвращение в Ле-Ман, и я не один, кто хотел бы видеть там McLaren».

Окончательное решение о возвращении в 24-часовой марафон должно быть принято главным операционным директором McLaren Automotive Майком Флюиттом.

Браун добавил, что если бренд и вернется в Ле-Ман, то в рамках категории GTE, однако на вопрос о создании прототипа LMP1 руководитель тоже ответил многозначительно: «Никогда не говори никогда».

(c) autosport.com
(c) autosport.com

По словам Брауна, на подготовку к участию в программе GTE WEC уйдет несколько лет. Пока еще неизвестно, кто именно может заняться разработкой автомобиля, поскольку обязанности могут быть переданы McLaren GT — независимой, в том числе и финансово, компании, производящей автомобили GT3 и GT4 с 2011 года.

Босс McLaren GT Эндрю Киркальди неоднократно подчеркивал, что его компания не сможет обойтись без поддержки McLaren в разработке автомобиля GTE.

«Да, мы уже провели переговоры, но я не могу вдаваться в детали, — заявил Киркальди. — Я надеюсь, что мы примем участие в разработке».

В 2012 году уже принималось решение о разработке версии GTE автомобиля MP4/12C GT3, однако в итоге программа была приостановлена из-за неудачной попытки FIA и промоутера WEC Западного автомобильного клуба объединить регламент GTE и GT3.

В последний раз автомобиль McLaren выступал в Ле-Мане в 1998-м. Сама программа F1 GTR была завершена в 1997-м, но это не помешало команде GTC представить два автомобиля McLaren, один из которых занял в итоге четвертое место.

(c) autosport.com
(c) autosport.com