Новые машины LMP1 близки к скоростям 2016 года, несмотря на новые правила

25 февраля 2017 в 17:32

Новые машины Porsche и Toyota уже близки ко времени прохождения круга своих предшественников, несмотря на меры FIA по снижению скоростей прототипов LMP1 в 2017 году, сообщает AUTOSPORT.

В преддверии нового сезона в WEC были введены ограничения в аэродинамике, нацеленные на снижение прижимной силы на 30%, однако, как заявил руководитель заводской команды Porsche Андреас Зайдль после тестов в Арагоне на этой неделе, на времени круга это отразилось не так сильно.

«Мы провели вместе два тестовых дня и можем сказать, что оказались не так далеки от прошлогоднего времени круга», – заявил Зайдль в интервью AUTOSPORT.

На вопрос о том, удалось ли нивелировать столь значительную потерю прижимной силы, он ответил: «Похоже на то. Это было нашей работой».

В попытке снизить скорость прохождения поворотов FIA предписала увеличить высоту переднего сплиттера и уменьшить глубину заднего диффузора. Согласно данным моделирования Porsche и Toyota, эти меры должны были увеличить время прохождения круга на 13-километровом кольце Сартэ в Ле-Мане примерно на четыре секунды.

Зайдль отказался разглашать детали времени круга на тестах в Арагоне и пояснил, что пока судить о скорости машины на фоне конкурентов невозможно.

«Сложно сравнивать нашу скорость [с Toyota], так как мы работали по разным программам», - пояснил он.

Также неизвестно, с каким уровнем прижимной силы работали в Porsche и Toyota.

Но, как рассказал Зайдль, во время первых тестов на выносливость, прототип Porsche 919 спецификации 2017 года преодолел 7200 км, и теперь в команде полностью уверены в надёжности техники.

В Арагоне перед Рождеством [на фото выше] и в Валенсии в начале этого года Porsche провела тесты с переходной версией прототипа без обновлённой аэродинамики.

Для Toyota прошедшие тесты стали третьими – вторыми на выносливость – с новым TS050 HYBRID.