Toyota лидирует с утра в первый тестовый день в преддверии «24 часов Ле-Мана»

4 июня 2017 в 17:07
Фото: autosport.com

Toyota стала лидером утренней тестовой сессии в преддверии гонки «24 часа Ле-Мана».

Казуки Накаджима из экипажа японского производителя под номером 8 проехал круг за 3.20,778 спустя всего 20 минут после старта четырехчасовой сессии.

Он смог опередить Себастьена Буэми, выступающего на таком же автомобиле, на 1,5 секунды. Два других экипажа Toyota впоследствии улучшили свои времена и заняли вторую и третью позиции.

Камуи Кобаяши проехал круг за 3.21,450 за рулем автомобиля под номером 7, опередив девятый экипаж, в котором дебютант Хосе-Мария Лопес установил время на отметке 3.22,066.

Два автомобиля Porsche 919 Hybrid оказались на четвертом и пятом местах.

Тимо Бернхард удерживал второе место вплоть до быстрых кругов Toyota под конец сессии. В итоге лучший круг Porsche в исполнении Бернхарда оказался на 2,3 секунды медленнее лидера.

Андрэ Лоттерер уступил менее половины десятой секунды с результатом в 3.23,148 во втором автомобиле 919, а время Накаджимы оказалось в одной секунде от прошлогоднего результата поула, установленного Нилом Джани из Porsche.

© autosport.com
Фото: autosport.com

В LMP2 темп стал задавать Андре Негран из Signatech Alpine – бразилец стал первым гонщиком из второй категории прототипов, которому удалось преодолеть барьер в 3.30,000 благодаря кругу за 3.29,809.

Он оказался на 0,7 секунды быстрее экипажа Rebellion Racing под номером 13, в котором Матиас Беш долгое время удерживал лидерство в промежуточных результатах.

Первые 13 позиций заняли шасси ORECA, тогда как лучшим из остальных стал экипаж United Autosports Ligier-Gibson JSP217 Филипа Альбукерке.

Новое поколение автомобилей LMP2 уже на 0,7 секунды опередило время прошлогоднего поула Рене Раста.

© autosport.com
Фото: autosport.com

В классе GTE Pro Chevrolet лишь немного опередила Porsche. Ян Магнуссен оказался самым быстрым в экипаже Corvette Racing под номером 63 с кругом 3.55,726.

Лучший круг Porsche оказался на счету Патрика Пилета – 3.55,753.

Второй заводской автомобиль Chevrolet Corvette C7.R с Оливером Гэвином за рулем отстал еще на полсекунды – 3.56,290.

Лучший представитель Aston Martin Vantage GTE Даниэль Серра стал четвертым, а Ford добилась пока максимум шестого результата.

В GTE Am темп задает команда Proton Porsche с результатом в 3.59,117 усилиями Маттео Каироли.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle