Гонщики WEC поражены прибавкой в скорости автомобилей LMP2
Прибавка в скорости автомобилей LMP2 в WEC настолько сильно удивила гонщиков, что пилот Corvette GTE Оливер Гэвин даже заявил, что теперь по трассе гоняют 30 автомобилей LMP1.
Во время воскресных тестов самую высокую скорость демонстрировали как раз автомобили LMP2, и первое место по этому показателю досталось Villorba Corse Dallara P217-Gibson – 341,3 км/ч.
Новые автомобили LMP2 стали на восемь секунд быстрее по сравнению с прошлым годом, поэтому гонщикам GTE нужно быть особенно внимательными, когда их обходят на круг.
«Для нас такая прибавка означает, что на трассе появилось фактически 30 автомобилей класса LMP1, поскольку теперь скорость первых и вторых прототипов, когда они позади нас, не сильно отличается, – объяснил Гэвин. – Хорошо, что они нас теперь быстрее проходят, но проблемы могут возникнуть, если их, допустим, будет слишком много – нужно быть начеку.
Возникнут ли из-за этого неурядицы в гонке? Я уверен, что пары инцидентов избежать не удастся, ведь это гонки, Ле-Ман».
Самым быстрым автомобилем LMP1 стал ENSO CLM P1/01-Nismo команды ByKolles – 336 км/ч, однако этого показателя хватило только для четвертого места. Toyota же и вовсе заняла 14-е место с результатом 330 км/ч.
Несмотря на то, что автомобили LMP2 были быстрее на прямой, лучшее время круга в классе – 3.28,146, установленное Нельсоном Панчьятичи в автомобиле Signatech Alpine ORECA 07-Gibson, оказалось на десять секунд медленнее результата Камуи Кобаяши из Toyota – 3.18,132.
Панчьятичи сказал, что увеличение скорости LMP2 облегчило жизнь гонщикам прототипов второго класса, поскольку теперь обгонять машины GT на прямой стало гораздо легче.
«Сейчас нам легче обогнать благодаря максимальной скорости, с которой мы легко нагоняем другие автомобили, – сказал Панчьятичи. – Нам всё равно нужно соблюдать осторожность, но теперь гораздо легче справиться с медленным автомобилем GT, когда мы позади».