Пятый час гонки «24 часа Ле-Мана»: Porsche возвращается в борьбу

По итогам пятого часа гонки «24 часа Ле-Мана» произошло несколько изменений во всех категориях, однако Toyota еще сильнее оторвалась впереди.
Японская команда продолжает удерживать лидерство, однако Porsche умудрилась прорваться на второе место. Камуи Кобаяши передал автомобиль в руки Стефану Сарразену с существенным преимуществом над Андрэ Лоттерером. Второй экипаж Toyota, который у Энтони Дэвидсона перехватил Казуки Накаджима, идет недалеко на третьем месте.
Второй экипаж Porsche из-за проблем с передней осью был вынужден отправиться в боксы. Этим воспользовался Хосе-Мария Лопес и вышел на четвертое место. За двадцать минут до конца пятого часа вторая Porsche всё-таки смогла выехать – экипаж провел около часа в боксах и отстает на 19 кругов от лидеров.
В классе LMP2 лидируют автомобили Rebellion, однако экипажи обменялись позициями, и на первое место вышла машина под номером 31. Третьим идет экипаж Manor, однако из-за пит-стопа его место пока занял Дэвид Ченг из команды Джеки Чана. Еще один экипаж Manor – в котором выступает Виталий Петров – находится на восьмом месте впереди машины SMP Racing, за рулем которой впервые свой отрезок в Ле-Мане проводит Сергей Сироткин.
Для категории GTE Pro последние часы получились весьма напряженными: из-за прокола Марко Соренсена Aston Martin #95 откатился в конец пелотона. Тем не менее сейчас второй экипаж Aston под номером 97 увеличил лидерство до минуты над Ford Луи Дерани.
В классе GTE Am первым также идет экипаж Aston под номером 98.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 78 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | +27,214 | 78 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -1 круг | 77 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | +2.03,206 | 77 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | -5 кругов | 73 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | +6,697 | 73 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | +1.21,101 | 73 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | +1.50,218 | 73 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | +1.51,197 | 73 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | +2.08,276 | 73 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | +2.13,500 | 73 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | -6 кругов | 72 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | +12,962 | 72 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | +27,322 | 72 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | +1.23,110 | 72 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Dragonspeed - 10 Star | -7 кругов | 71 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | +55,156 | 71 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | +1.47,495 | 71 |
19. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | -8 кругов | 70 |
20. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | +2.02,358 | 70 |
21. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | +2.36,659 | 70 |
22. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | -9 кругов | 69 |
23. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | -10 кругов | 68 |
24. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | +9.05,591 | 68 |
25. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | +11.59,408 | 68 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +12.26,218 | 68 |
27. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | -11 кругов | 67 |
28. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | +19,928 | 67 |
29. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | +27,311 | 67 |
30. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | +47,758 | 67 |
31. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +50,904 | 67 |
32. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | +55,108 | 67 |
33. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +1.04,783 | 67 |
34. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +1.31,863 | 67 |
35. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +1.42,180 | 67 |
36. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | +1.52,314 | 67 |
37. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +2.05,626 | 67 |
38. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +2.37,596 | 67 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | -12 кругов | 66 |
40. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | +27,377 | 66 |
41. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | +1.47,618 | 66 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +2.10,509 | 66 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | +2.58,447 | 66 |
44. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +3.12,238 | 66 |
45. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +3.18,543 | 66 |
46. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | -13 кругов | 65 |
47. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | +14,668 | 65 |
48. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Beechdean AMR | +1.11,117 | 65 |
49. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | DH Racing | -14 кругов | 64 |
50. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +1.04,306 | 64 |
51. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | +1.08,578 | 64 |
52. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | +3.58,780 | 64 |
53. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | -15 кругов | 63 |
54. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | -18 кругов | 60 |
55. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | -19 кругов | 59 |
56. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | +54,740 | 59 |
57. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | -25 кругов | 53 |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | сход | 20 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | сход | 18 |
60. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | сход | 7 |