«24 часа Ле-Мана», восьмой час: Проблемы у второй Toyota

Из-за проблем с тормозами на автомобиле TS050 HYBRID Себастьена Буэми Toyota лишилась второго места спустя треть дистанции «24 часов Ле-Мана».
Буэми ранее предупреждал команду несколько раз по радио о проблеме, и в итоге коллектив всё-таки обнаружил неполадку и зазвал швейцарца, машине которого предстоит длительный ремонт.
Первым продолжает идти Майк Конвэй с преимуществом в 44 секунды над Нилом Джани из Porsche, а Toyota под номером 9 вышла на третье место после проблем Буэми.
В LMP2 Rebellion всё так же занимает два первых места, однако Бруно Сенна лишился лидерства из-за штрафа в виде проезда по пит-лейну за обгон автомобиля в медленной зоне. Третьим держится Оливер Джарвис.
С большим отставанием от него идет Симон Труммер на Manor ORECA.
В GTE Pro Aston Martin под номером 97 по-прежнему сохраняет лидерство усилиями Даниэля Серры. Следом идет Ford Гарри Тинкнелла.
Corvette под номером 64 отправился в боксы после того, как Томми Милнера развернуло в связке Porsche, в результате чего он повредил колесо. Милнер сумел продолжить движение, но так и не смог доехать до пит-лейна, застряв в гравии.
Ferrari вышла в лидеры в классе GTE Am после того, как Aston под номером 98 в результате инцидента провел условно четыре круга в боксах.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 131 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | +1.40,258 | 131 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -1 круг | 130 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -6 кругов | 125 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | -8 кругов | 123 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | +10,005 | 123 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | +43,511 | 123 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | -9 кругов | 122 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | +7,164 | 122 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | +51,765 | 122 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | +1.24,594 | 122 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | +2.57,830 | 122 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Dragonspeed - 10 Star | -10 кругов | 121 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | +0,270 | 121 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | -11 кругов | 120 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | +33,086 | 120 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | -12 кругов | 119 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | -13 кругов | 118 |
19. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | +1.52,334 | 118 |
20. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | -15 кругов | 116 |
21. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | +1.08,410 | 116 |
22. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | -17 кругов | 114 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +13.40,075 | 114 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +13.51,882 | 114 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +13.53,716 | 114 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +13.55,231 | 114 |
27. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +14.06,757 | 114 |
28. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +14.09,901 | 114 |
29. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +14.14,510 | 114 |
30. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +14.18,348 | 114 |
31. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | +14.19,938 | 114 |
32. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | +14.22,957 | 114 |
33. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | +14.45,463 | 114 |
34. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | -19 кругов | 112 |
35. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | +3.37,612 | 112 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | +3.46,864 | 112 |
37. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | +4.40,814 | 112 |
38. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | -20 кругов | 111 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Beechdean AMR | +26,810 | 111 |
40. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | +43,261 | 111 |
41. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | +1.13,108 | 111 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +2.19,416 | 111 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | +3.08,808 | 111 |
44. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | -21 круг | 110 |
45. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +5.07,526 | 110 |
46. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | DH Racing | +6.31,387 | 110 |
47. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | +6.53,164 | 110 |
48. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | +8.10,911 | 110 |
49. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | -22 круга | 109 |
50. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | +1.45,788 | 109 |
51. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +4.28,199 | 109 |
52. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | -23 круга | 108 |
53. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +32,019 | 108 |
54. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | -24 круга | 107 |
55. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | -25 кругов | 106 |
56. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | -35 кругов | 96 |
57. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | сход | 72 |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | сход | 20 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | сход | 18 |
60. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | сход | 7 |