Фото: (c) AUTOSPORT.com

В Toyota не сдаются и рассчитывают на реванш в "Ле-Мане" в 2018 году

18 июня 2017 в 21:41

Гонщики Toyota считают, что японский производитель не должен отказываться от цели победить в «24 часах Ле-Мана» после удара, полученного в прошедшем в эти выходные марафоне.

Toyota считалась главным фаворитом перед стартом. Экипаж #7 во главе с Камуи Кобаяши, стартовавший с поула, лидировал до десятого часа, но в итоге сошёл из-за поломки сцепления. Машина Казуки Накаджимы, Себастьена Буэми и Энтони Дэвидсона загорелась после заезда на пит-лейн и на устранение неполадки ушло 28 кругов, а третья машина под управлением Николя Лапьера выбыла из борьбы в результате контакта с одним из соперников.

Toyota и Ле-Ман: Грустная история любви

«Мы должны продолжать бороться и стремиться к победе в «Ле-Мане», – цитирует Накаджиму AUTOSPORT. – Наш экипаж лишился шансов на победу очень рано, но я надеялся, что по крайней мере машины #7 и #9 хорошо проведут гонку».

Кобаяши, в квалификации обновивший рекорд круга на трассе Сартэ и выигравший поул, добавил: «В следующем году у нас будет ещё один шанс. Сложно смириться с произошедшим, но мы станем только сильнее. Мы должны победить в этой гонке».

Николя Лапьер, вернувшийся в этом году в Toyota, рассказал, что проблемы начались с самого начала гонки.

«Нам просто не повезло, – сказал француз. – Машина ByKolles вылетела с трассы и обломки от неё повредили наш автомобиль [на первом круге]. В результате упал уровень прижимной силы и на замене переднего обтекателя мы потеряли 35 секунд.

На следующем отрезке в машине открылась дверь, ночью возникла проблема со светодиодным табло, отображающим номер. Но мы проиграли только один круг лидерам.

Не хочется верить в такие вещи, как проклятие, но статистика не в нашу пользу».

По мнению Кобаяши, если бы машина #7 доехала до боксов, то выиграла бы гонку даже после длительного ремонта.

«Второй экипаж Porsche провёл в боксах два часа, поэтому у нас был бы шанс. Но мы не смогли доехать до пит-лейна, – сказал японец. – Это очень тяжёлый момент, поскольку мы были конкурентоспособны. Если бы получилось заменить сцепление, то мы выиграли бы гонку.

Я сделал всё, что мог, перепробовал разные способы, но машина так и не тронулась с места».