Porsche завоевала победный дубль в «6 часов Мехико», G-Drive Racing на четвертом месте в LMP2

4 сентября 2017 в 10:05

Гонщики Porsche Брендон Хартли, Эрл Бамбер и Тимо Бернхард одержали уверенную победу в шестичасовом марафоне на автодроме имени братьев Родригес в Мехико, упрочив свое лидерство в чемпионате. Успех немецкой команды дополнил экипаж Ника Тэнди, Андре Лоттерера и Нила Джани, которые финишировали на втором месте и уступили напарникам всего семь секунд.

Porsche была вне конкуренции на протяжении всей гонки. Единственной проблемой стало превышение скорости на пит-лейне Лоттерером, после которого экипажу #1 пришлось наверстывать потерянное время.

«Потрясающая гонка для нашей команды, – цитирует Хартли издание AUTOSPORT. – Еще после квалификации я говорил, что с самых первых кругов машина выглядела отлично, и нужно было только подкорректировать настройки».

Toyota ничего не смогла противопоставить конкурентам и лучший экипаж японского концерна финишировал на третьей позиции с отставанием от победителей в целый круг.

В классе LMP2 успех отпраздновала команда Rebellion Racing. Бруно Сенна, Николя Прост и Жюльен Каналь, стартовавшие третьими, почти сразу захватили лидерство и по ходу первого отрезка создали задел в 30 секунд. После этого их положение выглядело непоколебимым, за исключением финального часа, когда Сенна, пытаясь обогнать еще не побывавшего на последнем пит-стопе гонщика Manor Бена Хэнли, потерял управление и отправил свою ORECA-Gibson 07 в разворот. Но после пит-стопа британца Бруно вышел вперед и удержал первую позицию уже до самого финиша.

Хэнли, выступавший в одном экипаже с Мэттом Рао и Жаном-Эриком Вернем, на последних кругах также допустил ошибку и в результате потерял второе место, которое досталось гонщикам Signatech Alpine Николя Лапьеру, Густаво Менезесу и Андре Неграо.

Российская команда G-Drive Racing на протяжении более двух часов вела бескомпромиссную борьбу с Signatech Alpine, но во второй половине дистанции отстала от соперников и в итоге заняла четвертое место.

Второй экипаж Manor, в котором в этом году выступает Виталий Петров, завершил гонку на восьмом месте в классе с отставанием в два круга от победителей.

В категории GTE Pro победу отпраздновала заводская команда Aston Martin. На протяжении большей части гонки Ники Тим и Марко Соренсен сражались с Сэмом Бердом и Давиде Ригоном на автомобиле Ferrari 488 GTE. За счет меньшего количества пит-стопов пилоты AF Corse вышли вперед в конце дистанции и первыми пересекли финишную черту. Но экипаж получил десятисекундный штраф за превышение скорости под желтыми флагами и победа досталась их конкурентам из Aston Martin, финишировавшим с отставанием в 0,9 секунды.

В классе GTE Am равных не было гонщикам Dempsey-Proton Racing Кристиану Риду, Маттео Кайроли и Марвину Динсту, которые опередили на круге ближайших соперников Пола Далла Лану, Педро Лами и Матиаса Лауду из команды Aston Martin.

Следующий этап пройдет через две недели в Остине.

Поз.Кл.Пилот Время/Отст./Круги
1.LMP1 Тимо Бернхард
Эрл Бамбер
Брендон Хартли
Porsche LMP Team6:00.05,757
2.LMP1 Нил Джани
Андре Лоттерер
Ник Тэнди
Porsche LMP Team-7,141
3.LMP1 Себастьен Буэми
Энтони Дэвидсон
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing239 кругов
4.LMP1 Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе-Мария Лопес
Toyota Gazoo Racing239 кругов
5.LMP2 Жюлбен Каналь
Николя Прост
Бруно Сенна
Vaillante Rebellion219 кругов
6.LMP2 Николя Лапьер
Густаво Менесес
Андре Негран
Signatech Alpine Matmut219 кругов
7.LMP2 Мэтт Рао
Бенжамин Хэнли
Жан-Эрик Вернь
CEFC Manor TRS Racing219 кругов
8.LMP2 Роман Русинов
Пьер Тирье
Алекс Линн
G-Drive Racing219 кругов
9.LMP2 Матиас Беш
Давид Ханссон
Нельсон Пике-мл.
Vaillante Rebellion218 кругов
10.LMP2 Дэвид Чен
Алекс Брандл
Тристан Гомменди
Jackie Chan DC Racing218 кругов
11.LMP2 Франсуа Перродо
Матье Ваксивьер
Эммануэль Коллар
TDS Racing218 кругов
12.LMP2 Роберто Гонсалес
Симон Труммер
Виталий Петров
CEFC Manor TRS Racing217 кругов
13.LMP2 Хо-Пин Тун
Оливер Джарвис
Лорен Томас
Jackie Chan DC Racing211 кругов
14.GTE Pro Ники Тим
Марко Соренсен
Aston Martin Racing209 кругов
15.GTE Pro Давиде Ригон
Сэм Бёрд
AF Corse209 кругов
16.GTE Pro Рихард Лиц
Фредерик Маковецки
Porsche GT Team208 кругов
17.GTE Pro Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Ford Chip Ganassi Team UK207 кругов
18.GTE Pro Микаэль Кристенсен
Кевин Эстр
Porsche GT Team207 кругов
19.GTE Pro Джеймс Каладо
Алессандро Пьергвиди
AF Corse206 кругов
20.GTE Pro Штефан Мюкке
Оливье Пла
Ford Chip Ganassi Team UK205 кругов
21.GTE Am Кристиан Рид
Маттео Кайроли
Марвин Динст
Dempsey-Proton Racing204 круга
22.GTE Am Пол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing203 круга
23.GTE Am Майкл Уэйнрайт
Бен Баркер
Ник Фостер
Gulf Racing203 круга
24.GTE Am Томас Флер
Франческо Кастеллаччи
Мигель Молина
Spirit of Race201 круг
25.GTE Am Мок Вен Сунь
Кеита Сава
Мэтт Гриффин
Clearwater Racing199 кругов
Не классифицированы: 
 GTE Pro Даррен Тёрнер
Джонатан Адам
Даниэль Серра
Aston Martin Racing83 круга