Экипаж Фернандо Алонсо закрепился в лидерах после 20 часов гонки в Ле-Мане

Позади 5/6 дистанции 86-го в истории суточного марафона «24 часа Ле-Мана». Минули уже 20 часов, и гонка вступает в решающую стадию.
Утренняя часть не изменила общей диспозиции – две машины заводской команды Toyota по-прежнему впереди и даже 60-секундный штраф для обоих экипажей за превышение скорости в зоне замедления не пошатнул их уверенного лидерства. Идущий на третьей позиций экипаж Rebellion Racing по-прежнему в 11 кругах позади.
Единственное, что действительно изменилось среди лидеров LMP1, так это баланс сил. Если утром Фернандо Алонсо и его напарники уступали товарищам из экипажа #7 около 18 секунд, то теперь перехватил инициативу и лидирует с отрывом в минуту и 20 секунд.
В LMP2 продолжает свое доминирование G-Drive Racing – Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола опережают уже на два круга соперников из Signatech Alpine, вышедших на второе место после технических проблем у Panis Barthez Competition.
В GTE Pro с преимуществом в один круг лидируют гонщики заводской команды Porsche Кевин Эстр, Микаэль Кристенсен, и Лоренс Вантор. В GTE AM все также без изменений – впереди гонщики Dempsey-Proton Racing Кристиан Рид, Мэтт Кэмпбелл и Жюльен Андлое.
Поз. | Кл. | № | Пилоты | Команда | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | 8 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 318 | |
2 | LMP1 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 318 | +1.20,149 |
3 | LMP1 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 307 | -11 кругов |
4 | LMP1 | 3 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 307 | +9,584 |
5 | LMP2 | 26 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 303 | -15 кругов |
6 | LMP2 | 36 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 301 | -17 кругов |
7 | LMP2 | 48 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | 300 | -18 кругов |
8 | LMP2 | 39 | ![]() ![]() ![]() | Graff-SO24 | 299 | -19 кругов |
9 | LMP2 | 32 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 299 | +2,866 |
10 | LMP2 | 28 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 299 | +12,971 |
11 | LMP2 | 37 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 294 | -24 круга |
12 | LMP2 | 29 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | 294 | +1.25,036 |
13 | LMP2 | 31 | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 294 | +1.37,837 |
14 | LMP2 | 23 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 292 | -26 кругов |
15 | LMP2 | 44 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 291 | -27 кругов |
16 | LMP2 | 33 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 291 | +2.34,886 |
17 | LMP2 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 290 | -28 кругов |
18 | LMP2 | 35 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 287 | -31 круг |
19 | GTE Pro | 92 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 282 | -36 кругов |
20 | GTE Pro | 67 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 281 | -37 кругов |
21 | GTE Pro | 91 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 281 | +0,814 |
22 | GTE Pro | 68 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 281 | +1,092 |
23 | GTE Pro | 63 | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | 281 | +1.29,772 |
24 | GTE Pro | 69 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 281 | +1.46,202 |
25 | GTE Pro | 51 | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 280 | -38 кругов |
26 | GTE Pro | 52 | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 280 | +20,784 |
27 | GTE Pro | 66 | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 278 | -40 кругов |
28 | GTE Pro | 95 | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 278 | +2.14,355 |
29 | LMP2 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | 277 | -41 круг |
30 | GTE Pro | 71 | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 277 | +1.03,696 |
31 | GTE Am | 77 | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 275 | -43 круга |
32 | GTE Am | 85 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | 275 | +28,871 |
33 | LMP2 | 50 | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 275 | +1.24,658 |
34 | GTE Am | 54 | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 275 | +2.05,589 |
35 | GTE Am | 56 | ![]() ![]() ![]() | Team Project 1 | 274 | -44 круга |
36 | GTE Pro | 81 | ![]() ![]() ![]() | BMW Team MTEK | 273 | -45 кругов |
37 | GTE Am | 99 | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 273 | +49,825 |
38 | GTE Pro | 93 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 273 | +1.18,447 |
39 | GTE Am | 80 | ![]() ![]() ![]() | Ebimotors | 273 | +2.16,949 |
40 | GTE Am | 61 | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 273 | +2.37,980 |
41 | GTE Am | 84 | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | 272 | -46 кругов |
42 | GTE Am | 90 | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | 270 | -48 кругов |
43 | GTE Pro | 97 | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 267 | -51 круг |
44 | GTE Am | 70 | ![]() ![]() ![]() | MR Racing | 265 | -53 круга |
45 | LMP1 | 11 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 264 | -54 круга |
46 | GTE Am | 86 | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 263 | -55 кругов |
47 | LMP1 | 5 | ![]() ![]() ![]() | CEFC TRSM Racing | 246 | -72 круга |
48 | LMP2 | 25 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 230 | -88 кругов |
49 | LMP2 | 22 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 288 | сход |
50 | GTE Pro | 64 | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | 259 | сход |
51 | LMP1 | 10 | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 244 | сход |
52 | GTE Am | 88 | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 225 | сход |
53 | GTE Pro | 82 | ![]() ![]() ![]() | BMW Team MTEK | 223 | сход |
54 | LMP2 | 40 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 197 | сход |
55 | LMP2 | 34 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 195 | сход |
56 | LMP1 | 6 | ![]() ![]() ![]() | CEFC TRSM Racing | 137 | сход |
57 | LMP1 | 17 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 123 | сход |
58 | GTE Pro | 94 | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 92 | сход |
59 | GTE Am | 98 | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 92 | сход |
60 | LMP1 | 4 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 65 | сход |