Себастьен Ожье одержал победу на Ралли Италия

14 июня 2015 в 16:30

Себастьен Ожье одержал свою четвёртую победу из шести гонок чемпионата мира по ралли. Большую часть гонки лидировал Хейден Паддон, однако французу удалось переиграть его на заключительных спецучастках.

Обновлённый маршрут Ралли Италия, прошедшего на острове Сардиния, оказался очень коварным, а Ожье стал единственным участником на автомобиле WRC, которому удалось провести весь уик-энд без технических проблем и ошибок.

Хейден Паддон проходил большинство спецучастков одним из последних и захватил лидерство ещё в пятницу.

Ожье предполагал, что второй проход субботних допов станет для него отличной возможностью вырваться вперёд, а разворот в исполнении Паддона помог ему это доказать.

Затем новозеландский гонщик и вовсе повредил трансмиссию и вынужден был прорываться на самых длинных СУ дня. Две потерянные минуты не лишили его второй позиции в гонке - столь велик был его отрыв.

Мэдс Остберг, вернувшийся в строй после пятничных проблем со скоростью, пытался претендовать на второе место в гонке, однако в субботу у него случился второй прокол. Тем не менее он по-прежнему мог принести Citroen третью ступень подиума, однако на первом воскресном участке ошибся, повредил автомобиль и откатился на пятую строчку итоговой классификации.

Таким образом, рядом с Ожье на подиуме оказались два представителя команды Hyundai - Хейден Паддон и Тьерри Нёвиль.

Из-за проблем с трансмиссией Элфин Эванс проехал большую часть пятничных спецучастков на неполном приводе, однако же был вознаграждён четвёртым местом по итогам ралли.

Отт Тянак мог подняться на подиум вместо Нёвилля, поскольку комфортно шёл на третьем месте в середине гонки, однако у него возникли проблемы с коробкой передач, и эстонскому гонщику пришлось оформить сход.

Прекрасный уик-энд Ожье, который также принёс ему максимальное количество дополнительных очков на бонусном спецучастке, оказался прямой противоположностью для его партнёров по команде Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена.

Поломка подвески в пятницу и субботу испортила гонку норвежцу, а пилоту из Финляндии удалось даже обойти Паддона на одном из спецучастков. Но это было до трёх различных инцидентов, вызвавших повреждение автомобиля, в результате чего он отстал от лидера на 8 минут. В итоге Латвале всё же удалось финишировать шестым.

У Криса Мика, Дани Сордо и Роберта Кубицы в пятницу случились аварии, не позволившие им претендовать на очки, а проблемы с трансмиссией и проколы вывели из борьбы победителя первого спецучастка Мартина Прокопа.

WRC2

Местный герой Паоло Андреуччи утратил своё лидерство в субботу днём, когда ему пришлось остановиться, чтобы закрыть капот своего автомобиля Peugeot, однако ему удалось отыграться и вновь догнать Юрия Протасова.

Они дважды менялись местами, однако украинскому гонщику удалось сохранить лидерство в классе и занять седьмое место в общем зачёте ралли.

Итоговое положение после СУ23
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVW4:25.54,3
2.Хейден ПаддонHyundai+3.05,4
3.Тьерри НёвильHyundai+4.22,5
4.Элфин ЭвансM-Sport Ford+5.34,8
5.Мадс ОстбергCitroen+7.50,1
6.Яри-Матти ЛатвалаVW+8.06,7
7.Юрий ПротасовProtasov Ford+14.57,7
8.Паоло АндреуччиFPF Peugeot+15.03,3
9.Ян КопецкиSkoda+17.41,7
10.Халид Аль-КассимиCitroen+19.12,0

 

Результаты бонусного СУ
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Себастьен ОжьеVW7.15,9
2.Яри-Матти ЛатвалаVW+3,8
3.Андреас МиккельсенVW+4,1
4.Отт ТянакM-Sport Ford+6,3
5.Элфин ЭвансM-Sport Ford+12,8

 

Положение в чемпионате после шести этапов
Поз.ПилотКомандаОчки
1.Себастьен ОжьеVolkswagen Motorsport133
2.Мадс ОстбергCitroen Total Abu Dhabi WRT67
3.Андреас МиккельсенVolkswagen Motorsport II64
4.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen Motorsport56
5.Эльфин ЭвансM-Sport WRT53
6.Тьерри НёвильHyundai Motorsport50
7.Крис МикCitroen Total Abu Dhabi WRT47
8.Дани СордоHyundai Motorsport38
9.Хейден ПаддонHyundai Motorsport32
10.Мартин ПрокопJipocar Czech National Team27

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle