WRC: Себастьен Ожье уходит в отрыв на Ралли Испания

24 октября 2015 в 15:02

Пилот Volkswagen Себастьен Ожье увеличил свое преимущество на Ралли Испания после прокола у его напарника Яри-Матти Латвалы при прохождении 12-го спецучастка.

Ожье, первым вышедший на старт после аварии Лоренцо Бертелли на СУ10, показал лучшие результаты на двух первых утренних допах, что позволило оторваться от Латвалы на 11 секунд.

Но неприятности финна, жаловавшегося в самом начале на проблемы с тормозами, на этом не закончились, поскольку на 12-м допе он попробовал срезать поворот и наехал на камень, проколов колесо. В результате инцидента Латвала потерял более 50 секунд, что позволило пилоту Hyundai Дани Сордо выйти на второе место.

Стоит отметить, что не только Латвала столкнулся с проблемами после возвращения маршрута на асфальтовые дороги. Неудачно завершилась утренняя часть гонки для пилотов M-Sport Отта Тянака и Элфина Эванса.

За рулем своего Ford Fiesta RS эстонец шел на третьем месте, пытаясь оказывать давление на финна, но врезался в ограждение при прохождении СУ11, в результате чего у него отлетело колесо, так что он сошел с дистанции.

Следующий повод для разочарования команде M-Sport дал уже Эванс на 13-м допе, когда на полпути к финишу вылетел в кювет.

Эти проблемы у лидеров позволили Сордо на домашнем этапе отыграть в субботу утром две позиции, но представитель Volkswagen Андреас Миккельсен дышит ему в шею с отставанием всего в 1,5 секунды.

Несмотря на прокол, Латвала сохраняет шансы на подиум, проигрывая напарнику Миккельсену всего шесть секунд. Представитель Citroen Мадс Остберг замкнул первую пятерку с отставанием в 16,2 секунды от финна, а его напарник Крис Мик на 11,6 секунды отстал от норвежца. Правда, с самого утра Мик, как и многие другие пилоты, жаловался на серьезную недостаточную поворачиваемость при прохождении медленных участков.

Несмотря на стабильные результаты по ходу всего маршрута, Хейден Паддон потерял много времени из-за прокола на СУ10, поэтому, догоняя ирландца, ему остается нивелировать еще пятисекундное отставание.

Бывший лидер Hyundai Тьерри Нёвиль занимает восьмое место, а его ближайший преследователь Мартин Прокоп отстал уже на две минуты.

Лучший представитель WRC2 Понтус Тидеманд замыкает первую десятку в общем зачете, оторвавшись от главного конкурента Яна Копецки на 65 секунд.

Шансы Эсапекки Лаппи на титул в WRC2 были практически полностью разрушены после его схода в результате аварии на 11-м допе, поэтому Насер Аль-Аттия может стать чемпионом уже по итогам Ралли Испания.

Кроме того, досрочно закончили борьбу Крэг Брин и Стефан Лефевр.

Результаты после СУ13:

ПозПилотВремяОтст. 
1Ожье2:01:14.6 
2Сордо2:02:06.0+51.4
3Миккельсен2:02:07.5+52.9
4Латвала2:02:13.5+58.9
5Остберг2:02:29.7+1:15.1
6Мик2:02:41.3+1:26.7
7Паддон2:02:46.3+1:31.7
8Нёвиль2:02:53.7+1:39.1
9Прокоп2:04:44.7+3:30.1
10Тидеманд2:06:39.8+5:25.2
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle