Фото: Hyundai Motorsport ‏

Тьерри Нёвиль опередил на 0,3 секунды Себастьена Ожье в первый день Ралли Турция

14 сентября в 20:18

Главные претенденты на чемпионский титул Тьерри Нёвиль и Себастьен Ожье завершили первый день Ралли Турция на двух первых строчках с минимальным разрывом.

По ходу дневной секции бельгиец и француз, несмотря на две первые позиции в стартовом порядке, сократили отставание от лидера Андреаса Миккельсена и на финальном допе вместе опередили норвежца, потерявшего темп на изношенных шинах.

Причем заключительный спецучасток дня Ожье завершил впереди Нёвиля, но оказался быстрее всего на 0,8 секунды. Таким образом, лидер общего зачета остался впереди с отрывом в три десятые секунды.

«Какая потрясающая борьба! Это лучший способ для начала нового ралли, – поделился впечатлениями Нёвиль. – Условия сегодня были очень жесткими. Местные дороги кардинально отличаются от тех, которые мы видим на других этапах чемпионата».

Миккельсен после лидирования на протяжении большей части дня в конечном итоге оказался третьим, но остается в борьбе – второй день норвежец начнет с отставанием 2,6 секунды от лидера.

Быстрейшим гонщиком Toyota по итогам дня стал Яри-Матти Латвала, расположившийся на четвертой строчке. Напарник по финна, победитель двух прошлых этапов Отт Тянак по ходу двух последних допов поднялся с девятого на пятое место и проиграл полминуты Нёвилю.

В субботу участников Ралли Турция также ждут шесть спецучастков, общая протяженность которых составит 130,6 км.

Результаты после СУ7:
Поз.ПилотКомандаВремяОтст.
1. Тьерри НёвильHyundai Shell Mobis WRT1:52.28,2 
2. Себастьен ОжьеM-Sport Ford WRT1:52.28,5+0,3
3. Андреас МиккельсенHyundai Shell Mobis WRT1:52.30,8+2,6
4. Яри-Матти ЛатвалаToyota Gazoo Racing WRT1:52.44,5+16,3
5. Отт ТянакToyota Gazoo Racing WRT1:53.00,1+31,9
6. Хейден ПаддонHyundai Shell Mobis WRT1:53.03,3+35,1
7. Эсапекка ЛаппиToyota Gazoo Racing WRT1:53.04,5+36,3
8. Крэг БринCitroen Total Abu Dhabi WRT1:53.18,3+50,1
9. Теему СуниненM-Sport Ford WRT1:53.31,1+1.02,9
10. Ян КопецкиSkoda Motorsport II2:02.53,8+10.25,6