В Peugeot и Citroen могут не успеть подготовить машины R5 к старту следующего сезона WRC

18 октября 2013 в 18:46

WRC
WRC

В рамках подготовки к новому сезону Мирового ралли остаются большие сомнения в том, что в Peugeot и Citroen успеют в срок подготовить свои новые машины категории R5 к старту следующего чемпионата.

Ранее оба французских производителя выражали намерение омологировать свою новую технику - Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 - до 1 января будущего года, чтобы их клиенты смогли выставить машины уже на открывающем сезон Ралли Монте-Карло. Похоже, что их надеждам не суждено сбыться.

В обеих компаниях полным ходом идут испытания машин, причем в Peugeot отказались от использования своей новой техники в качестве 'нулевой' судейской машины на Ралли Санремо, которое состоялось на прошлой неделе, выбрав вариант с частными тестами.

«Наша философия всегда заключалась в том, что лучше чуть опоздать, но сделать хорошую машину, чем вовремя выставить плохую, - сказал босс Peugeot Sport Бруно Фамен. - Да, мы понимаем, что это не позволит нам заключить несколько сделок, но, по большому счету, это не столь важно.

Если вы выставляете на рынок плохую машину, это негативно сказывается на вашей репутации. Но я на сто процентов уверен, что 208 T16 никак нельзя будет назвать плохой машиной, и надеюсь, что этот автомобиль сможет оказать достойное сопротивление соперникам».

Фамен также подтвердил, что омологация новой машины должна состояться не позднее 1 марта будущего года.

Руководитель Citroen Ив Маттон опроверг информацию о том, что производитель уже опаздывает с разработкой новой машины, но добавил при этом, что определенные риски все же есть.

«На данный момент мы укладываемся в обозначенные временные рамки, - сказал Ив, - но если в следующем месяце произойдут какие-нибудь задержки, возможно, мы опоздаем.

Мы все еще тестируем разные решения и работаем над новой машиной. Я не допущу технику к омологации, пока она не выйдет, по крайней мере, на один уровень с нашими конкурентами из Ford. Да, здесь есть коммерческая составляющая, но на кону еще и имидж нашей компании».

Тем временем коллектив M-Sport продолжает активно продавать клиентам свои Ford Fiesta R5 - на данный момент с их базы в Кокермуте выехало уже более сорока машин.

Категория R5 предусматривает минимум переделок в сравнении с "гражданской" версией автомобиля. Это бюджетное решение для любителей ралли, которое наверняка будет востребовано на всех уровнях, вплоть до национальных чемпионатов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle