Дуэт Lada Sport Rosneft показал лучшие результаты в тренировке WTCC на Нюрбургринге

15 мая 2015 в 13:46

Пилот Lada Sport Rosneft Яап ван Лаген показал лучшее время в первой тренировке на этапе Мирового туринга на Нюрбургринге.

Участникам чемпионата пришлось работать в пятницу утром при тумане на влажной трассе, что существенно осложняло им жизнь, однако представители Lada Sport Rosneft ван Лаген и Роб Хафф сумели и в таких условиях показать лучшие результаты. Ближайшим к ним преследователем оказался гонщик ROAL Motorsport Том Чилтон, выступающий за рулем Chevrolet Cruze.

Из-за плохих условий старт 60-минутной тренировки пришлось отложить, так что в распоряжении команд было лишь 45 минут для работы на Нюрбургринге. Густой туман и скользкое дорожное полотно привели к большому количеству ошибок, правда, до столкновений с отбойниками дело не доходило. Чаще других с трассы вылетал китайский пилот Citroen Ма Цин Хуа, а также в гравии успели побывать представить Craft-Bamboo Racing Грегуар Демустье и гонщик Münnich Motorsport Стефано Д’Асте.

Небольшой контакт с ограждением был у пилота Sébastien Loeb Racing Меди Беннани, но его Citroën C-Elysée получил лишь незначительные повреждения кузова, так что автомобиль без посторонней помощи продолжил движение.

Первый ориентир в сессии установил представитель Zengő Motorsport Норберт Мичелис за рулем Honda Civic, после чего с верхней строчки протокола его потеснил Хосе-Мария Лопес, сумевший проехать свой круг менее чем за 11 минут, когда трасса была еще слишком влажной.

За 20 минут до завершения тренировки, когда условия на трассе улучшились, Яап ван Лаген за рулем Lada Vesta установил новый ориентир – 10.24,447. Сразу позади него свой хороший круг завершил его напарник Роб Хафф, так что оба пилота Lada Sport Rosneft оказались наверху протокола, но оттуда их сумел потеснить Тьягу Монтейру после своего хорошего круга на Honda Civic.

Яап ван Лаген, вернувшийся в WTCC после шестилетней паузы, нашел, чем ответить лидеру, проехав свою следующую попытку за 10.17,981, что и стало в итоге лучшим результатом всей сессии. А его напарник Роб Хафф хоть и смог прибавить в темпе, но в итоге проиграл коллеге по Lada Sport Rosneft практически полторы секунды.

Том Чилтон за рулем Chevrolet Cruze оказался ближайшим преследователем лидеров, показав третий общий результат и став лучшим среди представителей частных команд.

«Удивительное начало уик-энда, – сказал ван Лаген после сессии. – Погодные условия на Нюрбургринге были крайне сложными.

Я сказал Робу, что придется нелегко, но еще на первом своём круге я показал второй результат, что меня удивило, ведь в той попытке на моем автомобиле несколько раз пробуксовывали колеса.

Затем мы внесли небольшие изменения в настройки и смогли уверено подняться на первое место».

Лидер сезона Хосе-Мария Лопес проехал только один быстрый круг, завершив сессию за пределами топ-10 на 14-м месте, а эксперт Нюрбургринга Сабин Шмитц за рулем Chevrolet RML Cruze пока что довольствовалась 11-м результатом.

Результаты первой тренировки
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтст.
1.Яап ван ЛагенLADA10.17,981 
2.Роб ХаффLADA10.19,432+1,451
3.Том ЧилтонROAL Chevrolet10.23,247+5,266
4.Тьягу МонтейруJAS Honda10.23,623+5,642
5.Стефано Д'АстеMunnich Chevrolet10.24,603+6,622
6.Норберт МичелисZengo Honda10.24,956+6,975
7.Том КоронельROAL Motorsport10.27,178+9,197
8.Себастьен ЛёбCitroen10.28,317+10,336
9.Габриэле ТарквиниJAS Honda10.30,860+12,879
10.Иван МюллерCitroen10.31,466+13,485
11.Сабина ШмицMunnich Chevrolet10.39,256+21,275
12.Джон ФилиппиCampos Chevrolet10.41,707+23,726
13.Грегуар ДемустьеCraft-Bamboo Chevrolet10.43,507+25,526
14.Хосе-Мария ЛопесCitroen10.45,982+28,001
15.Юго ВалентCampos Chevrolet10.56,891+38,910
16.Меди БеннаниLoeb Citroen11.03,576+45,595
17.Ма Цин ХуаCitroen--

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle