WTCC может перейти на технический регламент "Класс 1"?

20 октября 2016 в 15:54

Долгожданное введение технического регламента «Класс 1», как ожидается, произойдёт в мировом Туринге в 2019 году.

FIA и промоутеры чемпионата Eurosport Events работают над заменой существующих правил Super 2000 TC1, которая, по некоторым сообщениям, произойдёт уже в 2018-м.

Регламент TC1 был введён в 2014 году, что совпало с началом трёхлетней программы Citroen в WTCC. «Класс 1» базируется на правилах DTM и Super GT, но из-за ряда задержек пока так и не был введён в этих чемпионатах.

Промоутеры WTCC, как предполагается, представили своё предложение командам и производителям на этапе в Шанхае.

«Промоутеры Eurosport Events работают в тесном контакте с FIA и поддерживают постоянную связь с производителями, – заявил промоутер WTCC Франсуа Рибейро. – Для нашей группы очень важно будущее Туринга, но пока нам сказать нечего».

Основные различия между действующими правилами DTM и «Классом 1» заключаются в введении четырёхцилиндрового турбодвигателя [который уже используется в WTCC] и особенностях аэродинамики.

В случае принятия регламента «Класс 1» нынешние производители Citroen [заводская команда которой покидает чемпионат после 2016 года], Lada и Volvo могут остаться без подходящих автомобилей, а полный отказ от TC1 также отразится и на Honda.

Производители, которые в настоящее время конкурируют в DTM и японском Super GT, – Audi, BMW, Mercedes, Lexus, Honda и Nissan – выставляют машины премиум-класса.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle