«Росгонки» объявили итоги посещаемости Сочи Автодрома за пять лет

20 сентября 2019 в 21:12
Фото: Сочи Автодром

С момента открытия Сочи Автодрома 20 сентября 2014 года, трассу в Олимпийском парке посетило более одного миллиона человек.

В этом году организатор этапа Формулы 1 и владелец Сочи Автодрома АНО «Росгонки» повысила эффективность управления гоночной трассой. Налажено сотрудничество с компанией «Мерседес-Бенц РУС», а обновленная программа услуг помогает увеличивать популярность автоспорта и пользуется успехом среди жителей и гостей Сочи.

Уже совсем скоро, с 26 по 29 сентября на трассе пройдет Гран При России. Помимо заездов Формулы 1 трек в Олимпийском парке также примет этапы молодежных чемпионатов Формула 2 и Формула 3. В рамках развлекательной программы пройдут концерты «Ленинграда», «Мумий Тролля» и «Ночных снайперов», авиашоу «Русских витязей», Фестиваль драйва и моторов с участием известных дрифтеров, мотофристайлеров и стантрайдеров, благотворительный забег «Заправляем в спорте», автограф-сессии пилотов и многое другое.

Ежедневный бизнес. Модель монетизации Сочи Автодрома

После завершения этапа Формулы 1 программа услугу Сочи Автодрома возобновит свою работу. Любой желающий сможет улучшить свои навыки вождения по программе Mercedes-AMG Experience, прокатиться по трассе в рамках мастер-класса, трек-дней или в гоночном такси. Узнать больше о «Королевских гонках» клиенты могут в рамках экскурсий, а услуга «Следуй за лидером» дает возможность проверить свои пилотажные способности.

На Сочи Автодроме также работают школа дрифта, мотошкола, автофотошкола и «Сочи Авто Спорт музей». С полным спектром услуг, предлагаемых на единственной российской трассе Формулы 1, можно на официальном сайте Сочи Автодрома.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle