Итоги читательского рейтинга Гран При Канады

AUTOSPORT.com.ru
12 июня 2019 в 10:33
Фото: AMuS

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Канады. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1

Льюис Хэмилтон, Mercedes © AMuS
Льюис Хэмилтон, MercedesФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 2, финиш - 1
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 9

Льюис Хэмилтон провел Гран При Канады очень сильно, выжав абсолютный максимум из сложившихся обстоятельств. Машина Mercedes явно уступала Ferrari на длинных прямых Монреаля, но британец, стартовавший вторым, на протяжении всего заезда оказывал давление на лидирующего Себастьяна Феттеля и в итоге вынудил его ошибиться и нарушить, по мнению судей, правила при возвращении на трассу.

На подиуме Льюис проявил себя настоящим джентльменом, затащив Себа к себе на первую ступеньку. Так или иначе, действующий чемпион мира в очередной раз в этом сезоне продемонстрировал, что способен добиваться максимума даже тогда, когда машина этого не позволяет.

Валттери Боттас, Mercedes © AMuS
Валттери Боттас, MercedesФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 6, финиш - 4
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6

Для Валттери Боттаса Гран При Канады не стал лучшим в карьере. В квалификации финн показал лишь шестой результат – худший для команды в этом сезоне, а на старте заезда пропустил вперед Нико Хюлькенберга на Renault.

После пит-стопа на 30-м круге Валттери вновь занял шестую позицию, которая к финишу превратилась в четвертую. На фоне последних новостей о том, что команда пока не спешит продлевать контракт с гонщиком, это был не самый полезный уик-энд для карьеры финна.

Себастьян Феттель, Ferrari © AMuS
Себастьян Феттель, FerrariФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 1, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9

Таким злым в этом году мы Себастьяна Феттеля еще не видели. Долгожданный первый в этом году поул в субботу, лидерство на протяжении всего заезда в воскресенье, пятисекундный штраф, ребяческая проделка в закрытом парке с заменой табличек с номерами перед машинами и полное нежелание праздновать свое второе место после гонки – этот спектр эмоций вполне можно понять.

Надеемся, что к Гран При Франции через две недели Себастьян накопит еще больше спортивной злости и не даст спуску действующим чемпионам, одержавшим уже семь побед в семи гонках.

Шарль Леклер, Ferrari © AMuS
Шарль Леклер, FerrariФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 7.5

Этап в Монреале Шарль Леклер провел в тени своего более опытного напарника по команде. В квалификации монгегаск показал третий результат, в пятый раз подряд проиграв Себастьяну Феттелю.

На старте гонки Шарль сумел сохранить свою позицию и даже вышел в лидеры заезда после череды пит-стопов Феттеля и Хэмилтона. В команде решили максимально потянуть с остановкой самого Леклера в ожидании машины безопасности. Но инцидентов не возникло, и монегаск на 33-м круге вернулся на свою заслуженную позицию, на которой и финишировал в гонке. Это уже второй подиум Шарля в нынешнем сезоне после череды неудач.

Макс Ферстаппен, Red Bull © AMuS
Макс Ферстаппен, Red BullФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 9, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 7.5

Максу Ферстаппену не повезло в квалификации – из-за аварии Кевина Магнуссена он не смог показать хорошего времени во втором сегменте сессии, из-за чего вынужден был стартовать из середины пелотона.

В команде воспользовались этой неудачей, решив опробовать в гонке альтернативную тактику со стартом на жестком комплекте шин. И этот выбор себя оправдал: голландец позже всех заехал в боксы – аж на 48-м круге, что позволило ему выехать следом за дуэтом Renault, опередить обоих и финишировать пятым. Неплохой результат при старте девятым.

Пьер Гасли, Red Bull © AMuS
Пьер Гасли, Red BullФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 5, финиш - 8
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6

С Пьером Гасли, который прошел в третий сегмент квалификации, команда не была вольна выбирать тактику – француз стартовал на самых мягких шинах и уже на седьмом круге сменил их на жесткие, на которых поехал до конца. Такой вариант стратегии оказался не самым успешным.

После столь раннего пит-стопа, когда пелотон еще не растянулся, Пьер опустился на 13-ю строчку, с которой постепенно поднялся на девятое место, на котором и провел большую часть гонки. После позднего пит-стопа Лэнса Стролла француз поднялся на одну позицию и так и финишировал.

Даниэль Риккардо, Renault © AMuS
Даниэль Риккардо, RenaultФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 4, финиш - 6
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9.5

Для команды Renault Гран При Канады стал самым успешным в нынешнем сезоне. Даниэль Риккардо квалифицировался на очень высоком четвертом месте, которое он сам сравнил с поулом.

На старте заезда австралиец сохранил свою позицию, но очень ранний пит-стоп для того, чтобы избавиться от недолговечных мягких шин, отбросил его вглубь пелотона. Уже к 16-му обороту по трассе Риккардо сумел вернуться на шестую строчку, на которой провел дальнейшую часть гонки и финишировал. После финиша стало известно, что во второй части дистанции в команде отдали приказ своим гонщикам сохранять свои позиции и не бороться очно.

Нико Хюлькенберг, Renault © AMuS
Нико Хюлькенберг, RenaultФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 7, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8.5

Нико Хюлькенберг поддержал успешный уик-энд для Renault высоким седьмым местом в гонке, хотя сам он надеялся на большее. Под конец гонки у немца были гораздо более свежие шины, чем у напарника, и он чувствовал в себе силы атаковать его в борьбе за шестую строчку.

Однако в руководстве коллектива решили иначе и не позволили Нико вмешиваться в борьбу с Риккардо. Исполнительный директор Renault Сирил Абитбуль позже объяснил, что для команды было очень важно сохранить этот результат. Итог – старт и финиш на седьмом месте. По крайней мере Renault стала однозначно быстрейшей командой уик-энда в средней группе пелотона.

Кевин Магнуссен, Haas © AMuS
Кевин Магнуссен, HaasФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - пит-лейн, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 5

Для команды Haas этап в Монреале стал далеко не лучшим в сезоне. Кевин Магнуссен ошибся в квалификации, разбив машину, из-за чего механики вынуждены были собирать для него шасси практически с нуля, чтобы датчанин мог стартовать с пит-лейна.

Уйдя в бой на жесткой резине, Кевин начал стремительно прорываться вверх, и к 12-му кругу смог пробиться уже на 13-е место – в основном благодаря остановкам соперников. Свой пит-стоп Магнуссен провел на 38-м круге, поставив средние шины, а гонку, в которой команде так и не удалось разобраться с работой резины, он завершил 15-м.

Ромен Грожан, Haas © AMuS
Ромен Грожан, HaasФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 14, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6

Для Ромена Грожана Гран При Канады стал 150-м в карьере, а юбилейные гонки редко оказываются для пилотов счастливыми. При старте с 14-й позиции француз потерял разом четыре места, пытаясь объехать обломки от столкновения Алекса Албона с соперниками впереди. К 13-му кругу Ромен смог выйти на 11-е место, а после смены средних шин на жесткие на 34-м круге стал 15-м.

После второго пит-стопа Кими Райкконена Грожан поднялся на одну строчку выше, на которой и финишировал. Далеко не лучший уик-энд для команды, которая часто в этом сезоне была одной из лучших во втором эшелоне.

Карлос Сайнс, McLaren © AMuS
Карлос Сайнс, McLarenФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 11, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 7

Впервые за четыре последние гонки испанец остался без очков. Началось всё со штрафа в три позиции на старте за блокировку Алекса Албона в квалификации. А уже на третьем круге после старта Карлосу пришлось заехать на пит-стоп – в воздухозаборник тормозов попала пленка от визора шлема. Тем не менее, до последних кругов Сайнс сохранял шансы на очки. Но шины износились и в конце его поочередно обогнали Лэнс Стролл и Даниил Квят.

Ландо Норрис, McLaren © AMuS
Ландо Норрис, McLarenФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 8, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 7

Несмотря на дебют на канадской трассе, новичок Формулы 1 квалифицировался в топ-10 и на первых кругах после начала гонки удерживал за спиной Макса Ферстаппена. Но, увы, уже на восьмом круге многообещающий Гран При закончился для британского гонщика. Из-за перегрева задней части машины сломалась подвеска.

Серхио Перес, Racing Point © AMuS
Серхио Перес, Racing PointФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 15, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6.5

Машине Racing Point не хватало скорости на канадской трассе, поэтому 16-е место мексиканца в квалификации не стало большим сюрпризом. А в гонке «Чеко» провел первый отрезок на мягких шинах и застрял в трафике, в результате чего не смог подняться выше 12-го места.

Лэнс Стролл, Racing Point © AMuS
Лэнс Стролл, Racing PointФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 17, финиш - 9
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8.5

В отличие от партнера по команде Серхио Переса, канадец стартовал на жестких шинах и оттянул пит-стоп до 45-го круга. За счет этого он долгое время удерживал за спиной гонщика Red Bull Racing Пьера Гасли и опередил в борьбе за девятое место Карлоса Сайнса из McLaren.

Единственным минусом в выступлении Лэнса стало 11-е подряд непопадание во второй сегмент квалификации.

Даниил Квят, Toro Rosso © AMuS
Даниил Квят, Toro RossoФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 10, финиш - 10
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 8

Очередное превосходное выступление российского гонщика. Машина Toro Rosso была не столь быстра, как в Барселоне и Монако. Но это не помешало Квяту заработать очки в третий раз подряд в сезоне-2019 и впервые с 2015-го.

И снова Даня порадовал обгонами – в середине дистанции он по внешней траектории перед первым поворотом обогнал Кевина Магнуссена, а в конце отобрал десятое место у Карлоса Сайнса.

Алекс Албон, Toro Rosso © AMuS
Алекс Албон, Toro RossoФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 13, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6

Надежды англо-тайского дебютанта на хороший результат в Монреале растаяли уже в самом начале гонки. На первом круге он оказался зажат между Серхио Пересом и Антонио Джовинацци и сломал переднее крыло. Шансов подняться выше 16-го места после внепланового пит-стопа у него не было.

Кими Райкконен, Alfa Romeo © AMuS
Кими Райкконен, Alfa RomeoФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 16, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 5.5

Перед началом гоночного уик-энда в Монреале чемпион мира-2007 надеялся, что машина Alfa Romeo поедет быстрее, чем в Барселоне и Монако. Но, увы, чуда не произошло. Кими выбыл из борьбы уже в первом сегменте квалификации и ничего не смог поделать с медленной машиной в гонке. А необходимость заезжать на второй пит-стоп окончательно разрушила все надежды на хороший результат.

Антонио Джовинацци, Alfa Romeo © Racing Point
Антонио Джовинацци, Alfa RomeoФото: Racing Point

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 12, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 7

Впервые с начала выступлений за Alfa Romeo итальянец оказался впереди опытного напарника Кими Райкконена как в квалификации, так и в гонке, даже несмотря на разворот. Но скорость машины позволила рассчитывать разве что на 13-е место.

Роберт Кубица, Williams © AMuS
Роберт Кубица, WilliamsФото: AMuS

Роберт Кубица

Стартовая позиция - 19, финиш - 18
Читательский рейтинг: 3.5
Sky Sports F1: 5.5

Возвращение на арену своей единственной победы в Формуле 1 не изменило скверного положения дел польского гонщика. Весь уик-энд Роберт жаловался на неуправляемую машину. В квалификации он проиграл молодому напарнику 0,6 секунды, а на финише гонки уступил ему ни много ни мало 54 секунды.

Джордж Рассел, Williams © AMuS
Джордж Рассел, WilliamsФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 18, финиш - 16
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 8

Действующий чемпион Формулы 2 вновь был быстрейшим гонщиком Williams по ходу всего уик-энда. И в квалификации, и в гонке он уверенно опередил опытного напарника Роберта Кубицу.

На старте Рассел даже поднялся на 14-е место, но темпа машины было недостаточно, чтобы удержать эту позицию. Тем не менее опередил он не только партнера по команде, но и гонщика Haas Кевина Магнуссена, которому привез восемь секунд.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Канады
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаСр. балл
Льюис Хэмилтон7,599,589,59,58,58,7
Макс Ферстаппен9,57,58,589988,5
Валттери Боттас1078108,57,56,58,2
Даниил Квят96489997,7
Шарль Леклер7107,587687,6
Кими Райкконен88,598,55,55,55,57,2
Алекс Албон67,596,57867,1
Себастьян Феттель6,54,577,5789,57,1
Ландо Норрис795,585,56,56,56,8
Нико Хюлькенберг8875,565,586,8
Карлос Сайнс4,575888,566,7
Джордж Рассел66,56,5677,576,6
Серхио Перес5,57895666,6
Даниэль Риккардо47836,5796,3
Кевин Магнуссен865,557,5656,1
Лэнс Стролл7,55,55,573,5485,8
Ромен Грожан65,564,56,575,55,8
Пьер Гасли456,56,56,5755,7
Антонио Джовинацци55,55,56,55455,2
Роберт Кубица3,555,54453,54,3

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Канады от Sky Sports F1
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаСр. балл
Льюис Хэмилтон8998,59998,7
Макс Ферстаппен9,588,58,59,597,58,6
Валттери Боттас9,57,58,5108,57,568,2
Себастьян Феттель76,57,57,57897,5
Даниил Квят865,57,58,5887,3
Джордж Рассел77777,5887,3
Карлос Сайнс67,56,5888,577,3
Алекс Албон789677,567,2
Кими Райкконен8,58,58,57,5665,57,2
Ландо Норрис7,596866,577,1
Даниэль Риккардо6685,5689,57
Серхио Перес678,5966,56,57
Шарль Леклер61076,56,55,57,57
Кевин Магнуссен8,56,566,586,556,7
Нико Хюлькенберг88,5655,568,56,7
Лэнс Стролл85,567658,56,5
Ромен Грожан7,55,5757,5766,5
Пьер Гасли666,56,56,56,566,2
Антонио Джовинацци55,55,575575,7
Роберт Кубица665,55565,55,5

 

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle