Гонщики DTM с воодушевлением ждут гоночный уик-энд в Венгрии

30 мая 2014 в 14:11

Тимо Глок, Майк Роккенфеллер и Пол ди Реста (фото Сергей Беднарук)
Тимо Глок, Майк Роккенфеллер и Пол ди Реста (фото Сергей Беднарук)

В эти выходные на Хунгароринге состоится третий этап нынешнего сезона DTM. Это первый визит немецкой "кузовной" серии на венгерскую землю за 26 лет – первый и до этого года последний раз она гостила на трассе под Будапештом в 1988-м.

На пресс-конференции, прошедший в пятницу утром в одной из гостиниц на берегу Дуная, гонщики Audi, BMW и Mercedes поделились своими ожиданиями от грядущего уик-энда.

«На первых двух этапах у меня были проблемы с квалификационной скоростью, и мы надеемся решить эту проблему здесь, потому что, учитывая сложность обгонов на Хунгароринге, стартовая позиция будет очень важной, – отметил действующий чемпион DTM и лидер нынешнего первенства Майк Роккенфеллер из Audi. – С точки зрения пилотирования трасса очень интересная, здесь сочетаются повороты разного характера, поэтому найти оптимальные настройки непросто.

На предсезонных тестах тут наша машина выглядела неплохо, по ходу первых двух этапов мы лучше ее узнали, скорость на месте, так что я с оптимизмом жду уик-энд, ожидаю увидеть много публики на трибунах и рассчитываю на хороший результат».

У Тимо Глока с Хунгарорингом связаны теплые воспоминание – на Гран При Венгрии 2008 года он завоевал свой первый подиум в Формуле 1.

«Конечно, та гонка стала особенной в моей карьере, – рассказал представитель BMW. – Мне всегда нравилось выступать на этой трассе, здесь всегда собирается много болельщиков, которые оказывают очень теплый прием. Я смог снова в этом убедиться во время недавнего мероприятия с шоу-заездами гоночных машин в центре города [в преддверии уик-энда WTCC] – на улицах собрались сотни тысяч зрителей, и атмосфера была потрясающей.

Моя цель на эту гонку – реабилитироваться после неудачи в Ошерслебене и снова заработать очки. На предыдущем этапе у меня были технические проблемы в тренировке и квалификации, однако в гонке скорость у машины была неплохой, но затем я столкнулся с Майком [Роккенфеллером] – это была полностью моя ошибка. Уик-энд в Ошерслебене явно был не моим – даже дверь отвалилась, когда я хотел ее захлопнуть, покидая машину».

Хунгароринг встретил DTM пасмурной погодой © С.Беднарук
Хунгароринг встретил DTM пасмурной погодойФото: С.Беднарук

В пятницу Будапешт встретил участников, журналистов и болельщиков пасмурной погодой – утром над Хунгарорингом даже прошел дождь. Несмотря на то, что прогноз обещает "сухой" уик-энд, в Mercedes надеются, что погода им снова поможет.

«Очевидно, что показатели нашей машины пока не соответствуют тому, что мы хотим получить, – признал Пол ди Реста, которому венгерская трасса хорошо знакома по выступлениям в Ф1. – Но мы постепенно прогрессируем, команда работает с полной самоотдачей, и, как знать, быть может, погода и здесь будет на нашей стороне.

Хунгароринг заметно отличается по своему характеру от тех трасс, где проходили этапы DTM в последние годы. Главная трудность здесь – собрать все воедино. Ключевым является второй сектор, под который непросто подобрать регулировки».

В первый день уик-энда пилоты DTM проведут традиционную 15-минутную обкатку машин. А перед первой пятничной сессией – тренировкой европейской Формулы 3 – над Хунгарорингом снова заморосило.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Будапешта

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle