Казуки Накаджима: «Балласт успеха» в LMP1 слишком экстремален

14 декабря 2019 в 11:34
Фото: Toyota

Гонщик чемпионского экипажа Toyota Казуки Накаджима недоволен работой системы «балласт успеха», из-за которого заводская команда второй этап подряд уступает в скорости частникам в LMP1.

После побед в двух первых гонках сезона спортпрототипы японской марки стали на 28 кг тяжелее, потеряли 45% мощности гибридной части двигателя и 7,5% скорости расхода топлива на круге. В результате в Шанхае Toyota впервые с Остина-2017 осталась без победы – четырехчасовой марафон выиграла Rebellion Racing. И в квалификации в Бахрейне в минувшую пятницу швейцарская команда снова стала сильнейшей, а быстрейший экипаж Toyota оказался в полсекунде позади.

Себастьен Буэми: Toyota обгоняли даже автомобили GT – это чересчур

«Мне кажется, что гандикап чересчур экстремальный. При наличии такой системы одна и та же машина не должна побеждать дважды подряд. Раньше я поддерживал идею гандикапа, но теперь не знаю, – цитирует Накаджиму Motorsport-Total. – Посмотрим, как пройдет гонка. В Шанхае мы видели, что Rebellion быстры и на гоночной дистанции. Возможно, так будет и на этот раз. Но правила есть правила, поэтому мы должны постараться выступить как можно лучше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle