Кристиан Хорнер: Новый регламент должен быть введён в 2017 году

18 февраля 2016 в 14:51

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласился с Себастьяном Феттелем, несколько дней назад заявившим, что Формула 1 стала слишком сложной с точки зрения регламента.

«Я думаю, Себастьян прав в том, что гонщики должны играть главную роль, - сказал Хорнер в среду на презентации ливреи машины RBR 2016 года. - У нас есть шанс произвести перемены в 2017 году, и важно воспользоваться им. При этих изменениях необходимо сделать акцент на гонщиков, машины должны быть мощными и сложными в управлении, чтобы действительно можно было заметить разницу между пилотами.

Мы получили прекрасную возможность для решения данного вопроса, и в ближайшие недели важно не упустить её».

В то время как перемены в регламенте обсуждаются уже в течение довольно долгого времени, недавно руководство Mercedes призвало к осторожности, а в Pirelli предупредили, что вряд ли получится значительно улучшить время прохождения круга, если не провести достаточное количество тестов.

За кулисами ситуация политизируется, в частности ходят слухи, что FIA оставляет открытой возможность для возвращения к переговорам с компанией Michelin. Как сообщает Auto Motor und Sport, французские шинники выразили готовность поставлять покрышки с 2017 года без каких-либо тестов. Это может объяснять тот факт, почему до сих пор не подписан контракт с Pirelli.

Буквально несколько недель назад руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании Пол Хембри сказал: « Мы подписали соглашение с Берни Экклстоуном и FOM, так что я уверен, что со временем всё остальное будет улажено».

Давление также оказывается на команды, которые должны согласовать новый регламент в течение нескольких ближайших недель, поскольку, как выясняется, руководители отклонили предложение Williams перенести изменения в регламенте на 2018 год.

«Как раз перед Рождеством поступило такое предложение, что было бы катастрофой», - продолжил Хорнер.

Auto Motor und Sport сообщает: «На последнем заседании с участием технических директоров обсуждалась возможность продления дедлайна ещё на две месяца, чтобы найти приемлемый компромисс».

Как считает Хорнер, президент FIA Жан Тодт и Берни Экклстоун должны действовать более жёстко.

«Невозможно угодить каждому, - сказал он. - Пытаясь учесть каждое мнение, мы в конечном итоге ничего не добьёмся».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle