Чарли Уайтинг объяснил проблемы с поребриками в Баку

17 июня 2016 в 17:07
Фото: LAT Photographic

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг прояснил проблемы с поребриками по ходу пятничных заездов в Баку.

По завершении первой тренировки Ф1 стало известно, что некоторые поребрики на трассе оставляют порезы на шинах. В результате было принято решение отложить квалификацию в GP2 для ремонта обочин.

Под вопросом было и начало второй тренировки, но дирекция гонки сумела частично устранить проблему и сессия началась в 16:00 по московскому времени, как и было запланировано.

«На поребриках в шестом и 12-м поворотах некоторые болты откручивались [в результате чего повреждали рабочую поверхность шин Pirelli], – сказал Уайтинг в интервью Sky Sports. – Мы решили вынуть болты и приварить поребрики друг к другу на месте креплений.

Здесь [в Баку] все новое. Организаторы проделали отличную работу, а сейчас мы проводим небольшой ремонт».

Однако в самом начале второй тренировки на телевизионных повторах было четко видно, что поребрик в районе шестого поворота закреплен недостаточно хорошо. Затем по радио инженер Ferrari предупредил Кими Райкконена, чтобы он избегал наезда на конец поребрика на выходе из шестого виража.

Очевидно, что аналогичные извещения получили и остальные гонщики от своих инженеров.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle