Льюис Хэмилтон: Я бы поехал в гонке даже со сломанной ногой
Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал новые поребрики на Хунгароринге после того, как попал в аварию во время второй тренировки.
Несмотря на то, что трехкратный чемпион мира подчеркнул, что изменения на трассе не стали причиной его аварии, он считает их совершенно необязательными и, более того, из-за них, по его мнению, трасса лишилась своего характера.
«Думаю, я немного заехал задним колесом на белую линию и задел тот поребрик, который был очень скользким, – сказал Хэмилтон. – Я не знаю, зачем их там поставили. Раньше было отлично.
Я не пытаюсь обвинить трассу, очевидно, что это была моя ошибка.
Плохо, что иногда делают подобные вещи. Я не знаю, почему это происходит. Раньше у нас там были старые поребрики, и когда я заезжал на них, там был небольшой выступ – ощущения были превосходными.
Старые поребрики прекрасно служили в течение многих лет, но затем их решили поменять. Я предполагаю, что у тех, кто этим занимался, было слишком много денег, которые они решили куда-то потратить».
Хэмилтон смог доехать на своем W07 обратно в боксы, однако на этом вторая тренировка для него закончилась, поскольку подвеска подверглась чрезмерным нагрузкам, из-за чего автомобиль нужно было полностью проверить.
«Я въехал в стену аккурат боковой частью, поэтому и сумел выехать, однако нагрузка на поперечные рычаги была очень высокой, – продолжил Льюис. – Торцевые пластины переднего антикрыла могли быть сломаны, как и открылок на боковом понтоне, однако, к счастью, повреждений оказалось не так много».
После аварии сработали датчики перегрузок, вследствие чего гонщику обязательно нужно было пройти медицинский осмотр. Тем не менее Льюис подтвердил, что не пострадал в аварии.
«Я в порядке, – заявил Хэмилтон. – Даже если бы моя чертова нога была сломана, я бы всё равно хотел участвовать в гонке.
Меня страшно сводит с ума то, что в Формуле 1 постоянно перегибают палку.
В MotoGP гонщики ездят со сломанными лодыжками, ключицами и так далее.
Но если у нас [в Ф1] у вас сломается один палец, то всё, вам нельзя участвовать в гонке.
К счастью, у меня нет никаких проблем. Медицинская команда проделала большую работу: всё прошло очень быстро».
Авария случилась после старта второй тренировки, и Хэмилтон признал, что не очень доволен тем, что провел недостаточно времени на трассе.
«В сессии вы привыкаете ко всему, и если вам не удается принять в ней участие, вы упускаете что-то очень важное, – добавил Льюис. – Сегодня мне не хватило длинной серии кругов, так что только в гонке я впервые смогу начать атаковать на нескольких кругах подряд и пытаться продлить жизнь резины.
Но так даже интереснее – когда нет никакого плана, больше полагаешься на инстинкты и навыки управления автомобилем».