Директор по маркетингу Гран При Мексики: Мы не собираемся останавливаться на достигнутом

9 августа 2016 в 15:05

Директор по маркетингу Гран При Мексики Родриго Санчес в интервью Auto Motor und Sport рассказал о причинах успеха прошлогодней гонки на автодроме имени братьев Родригес и особенностях проведения этапа 2016 года, который пройдёт с 28 по 30 октября.

«Возвращение Гран При Мексики получилось невероятно успешным, – заявил Санчес. – В течение последних 15 лет мир слышал только плохие новости из Мексики, и проведение гонки Формулы 1 пошло нам на пользу. Это не имеет ничего общего с правительственной пропагандой или частной кампанией. Все гонщики и болельщики остались очень довольны. Мы гордимся тем, что так хорошо представили нашу страну. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

За три дня на автодроме побывали 336 тысяч зрителей. Наш этап стал вторым по посещаемости после гонки в Сильверстоуне.

У нас было предчувствие уже в феврале, когда началась предварительная продажа. Билеты на некоторые трибуны были проданы за считанные минуты. Через пять месяцев болельщики раскупили все билеты».

На вопрос о том, в чём секрет успеха, Санчес ответил: «Страсть людей. Наш подход. Мы полны энтузиазма, эмоциональны, любим организовать праздники. То же самое касается футбола, бейсбола и соревнований по борьбе».

О том, как планируется привлекать зрителей на гонку 2016 года, директор сказал: «Есть два параметра. Зрители, которые были на трибунах в прошлом году, ожидают, что уровень как минимум останется таким же. Но те, кто намерен приехать на волне воодушевления от прошлогодней гонки, вероятно, будут ждать ещё большего.

Именно поэтому по ходу гоночного уик-энда в прошлом году мы провели целый ряд опросов среди зрителей. Исследование показало, что есть много разных причин посещения Гран При. Кто-то просто хочет почувствовать атмосферу на трибунах, весело провести время с друзьями. Их даже не интересует происходящее на трассе. Другие пристально следят за временем круга, стараются сделать красивые фотографии машин. На основании этого мы разделили зрителей на четыре группы.

Первую категорию мы назвали «любители скорости». Они хотят сидеть на трибуне в конце длинной прямой и наблюдать за машинами, которые разгоняются до 360 км/ч, а в зоне торможения сбрасывают скорость до 100 км/ч. Тем же, кто предпочитает веселое времяпрепровождение, лучше купить билеты на бейсбольный стадион, чтобы наслаждаться видом трассы и посмотреть церемонию награждения».

Также Санчес рассказал о ходе продажи билетов на гонку 2016 года.

«Предварительная продажа идёт великолепно, – продолжил он. – Темпы даже чуть выше, чем в прошлом году. В общей сложности уже продано 150 тысяч билетов. В этом году в Формуле 1 выступают два мексиканских гонщика. Когда такое ещё было? Вы видели, как поддерживали Серхио Переса. Теперь всё будет ещё лучше.

Мы стараемся привлечь людей, которые пока не слишком хорошо знакомы с Ф1, но им это интересно. Для этой цели у нас есть несколько проектов обеспечения безопасности на дороге, в рамках которых мы преподаем уроки в школах, чтобы заинтересовать детей и молодёжь.

Мы также включили несколько дополнительных элементов. Как вы знаете, борьба является одним из главных видов спорта в Мексике, это часть нашей культуры. Мы объединились с Федерацией спортивной борьбы и планируем построить арену на территории автодрома, где люди смогут узнать больше о спорте».

Что касается цен на билеты, то, как сказал Санчес, они останутся на уровне прошлого года.

«Цена не изменилась, но категорий стало больше. В прошлом году их было три – 100, 300 и 600 долларов. В этом году мы добавили категорию билетов по 50 долларов», – рассказал он.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle