Росс Браун: Я превратился из браконьера в защитника окружающей среды

1 марта 2017 в 13:22
Фото: skysports.com

У нового спортивного директора Ф1 Росса Брауна уже есть мысли относительно того, как проводить реформы в спорте. Об этом он рассказал в интервью Sky Sports.

«В Ф1 много инерционных сил, что может усложнить весь процесс перемен. Но я думаю, что мы можем улучшить спорт, – сказал Росс. – Мы никогда не сможем достигнуть идеала, но сейчас важно выбрать правильное направление.

Изменение формата гоночного уик-энда? Я волнуюсь по этому поводу. Если мы соберемся менять формат, то должны быть на 100% уверены в том, что делаем все правильно.

Моя мечта – проводить раз в год гонку, не входящую в чемпионат мира. Она нужна для того, чтобы протестировать другой формат уик-энда. Это даст нам возможность попробовать что-то новое. А если делать все по ходу чемпионата мира, то есть большой риск того, что ты допустишь ошибку.

Новый регламент? Надеюсь, что он сработает, но я думаю, что это очередной пример неправильно выбранного курса. Если целью курса было остановить победную поступь Mercedes, то людям стоило делать прямо противоположные вещи. Mercedes – сильная команда, обладающая огромными ресурсами. Наивно думать, что новый регламент способен ее дестабилизировать.

Если говорить о коммерческой составляющей, то в долгосрочной перспективе мы должны обеспечить возможность выступления в чемпионате большему количеству команд. Сейчас маленькие команды гораздо больше думают о коммерческой выгоде при найме пилота, чем большие коллективы. Если мы сможем поддержать их, это сыграет на руку спорту в целом. Люди получат больше таких молодых гонщиков, как Ферстаппен.

Честно говоря, на протяжении 30-летнего пребывания в спорте моей задачей было обеспечивать не тесное соперничество, а выступление команды на таком уровне, чтобы никто не смог до нее дотянуться. Но теперь моим приоритетом является острая конкуренция между командами. Я превратился из браконьера в защитника окружающей среды.

Но мы не должны добиваться этих целей искусственным путем. Не стоит штрафовать команды за то, что они великолепно выполняют свою работу. Недавно кто-то предположил, что нужно сдерживать доработку машины лучшей команды, чтобы остальные могли ее догнать. Но болельщики очень быстро разочаруются в таком подходе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle