Фото: (c) AUTOSPORT.com

На руле машины Mercedes появился новый лепесток сцепления

17 марта 2017 в 18:45

Команда Mercedes применила смелый подход в конструкции сцепления на машине 2017 года, чтобы помочь Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу лучше стартовать в гонках в предстоящем сезоне, сообщает AUTOSPORT.

В межсезонье FIA внесла дополнительные коррективы в процедуру старта – были внесены новые ограничения в линейной системе контроля крутящего момента, что потребует от гонщиков ещё большей точности действий на стартовой решётке.

Вдобавок были представлены новые требования в области перемещения и расположения подрулевых лепестков, чтобы гонщики не могли использовать пальцы при поиске контрольных точек.

Также были лимитированы максимальные границы движения лепестка сцепления, который может смещаться максимум на 80 мм.

При этом между лепестком сцепления и любым другим управляющим элементом на руле должен быть просвет в пределах 50 мм. Единственным исключением является расположение своеобразного стоп-механизма, который ограничивает движение руки пилота при поиске правильного положение лепестка.

В то время как команды наподобие Ferrari продолжили использовать своих прошлогодние решения – с единственным удлиненным лепестком сцепления, – Mercedes выбрала стоп-механизм.

Решение «Серебряных стрел» представляет собой концепцию с двумя отверстиями для пальцев. Подобная конструкция позволит гонщикам использовать лепесток сцепления в намного больших границах, что теоретически должно помогать в поиске оптимальной точки закусывания и, следовательно, лучше стартовать.