Технические характеристики машины Williams FW42

20 февраля 2019 в 17:35
Фото: Williams

Параллельно с дебютом FW42 на трассе команда Williams опубликовала технические данные о своей новой машине, за рулём которой в сезоне-2019 будут выступать Джордж Рассел и Роберт Кубица.

FW42 стала второй машиной, спроектированной под руководством Пэдди Лоу, перешедшего в Гроув в 2017-м после нескольких лет работы в чемпионской команде Mercedes. Первый проект британского инженера в Williams – FW41 – потерпел полный провал. Команда так и не смогла довести до ума новую аэродинамическую концепцию. Что выйдет из новой машины, дебют которой был отложен на два с половиной дня? Покажут оставшиеся пять дней зимних тестов и старт сезона-2019 в Мельбурне.

Технические характеристики FW42

Шасси: монокок из эпоксидного углепластика и композитных материалов сотовидной структуры, соответствующий требованиям безопасности FIA
Передняя подвеска: двойной треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: двойной треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Трансмиссия: восемь последовательных передних передач и одна задняя, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения


Сцепление: дисковое, карбоновое
Демпферы: Williams
Колёсные диски: кованые, фирмы Apptech, с добавлением магния
Шины: Pirelli, передние: 305/670-13, задние: 405/670-13
Тормозная система: шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечное с усилителем Williams
Топливная система: усиленный кевларом резиновый бак
Электронные системы: стандартный электронный блок FIA SECU
Система охлаждения: алюминиевые водяной, масляный радиаторы, а также радиатор КПП
Кокпит: 6-точечная система безопасности пилота с 75-миллиметровыми ремнями и системой HANS, анатомическое сиденье из углеродного волокна
Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+, ДВС: объем 1,6 литров, шесть цилиндров, угол развала: 90, количество клапанов: 24, максимальные обороты: 15,000 об/мин, максимальный расход топлива: 100 кг/ч (свыше 10500 об/мин)
Впрыск топлива: непосредственный впрыск под давлением (максимум 500 бар), одноступенчатый компрессор и выхлопная турбина на общем валу, максимальные обороты турбины: 125 000 об/мин
ERS: Mercedes AMG HPP
Габариты: Вес: Минимально допустимый по стандартам FIA, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм.


  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle