Цитаты накануне Гран При Индии: Williams

22 октября 2013 в 10:10

Пастор Мальдонадо: Всем пилотам, как мне кажется, нравится автодром Будды из-за его фантастической конфигурации и высоких скоростей. И мне будет не хватать этого этапа в следующем году. Особенно мне запал в душу правый поворот на 180 градусов, который кажется бесконечным.

Из трасс нового поколения – это одна из лучших, здесь присутствует большое разнообразие поворотов: комбинации быстрых шикан сменяются медленными поворотами и виражами, где вам требуется много использовать KERS.

Обычно в пятницу трасса еще очень грязная, поскольку ее не так часто используют для гонок за исключением этапа Формулы 1, но условия улучшаются по ходу уик-энда, когда асфальт становится более прорезиненным и сцепление с трассой повышается.

Валттери Боттас: Индия – это уникальная страна, которую стоит посетить, и мне нравится ее контраст на фоне других стран, которые мы посещаем на протяжении года. Так что я с нетерпением жду визита туда.

Местная трасса очень интересная для пилотирования, здесь проходили захватывающие гонки, поскольку конфигурация кольца имеют хорошую комбинацию различных поворотов, которые становятся проверкой для автомобиля и пилота.

Также трек позволяет обгонять, поскольку местами он достаточно широкий, например, в шпильке в конце задней прямой. Погодные условия должны быть теплыми, но с высокой влажностью воздуха, поэтому гонщики будут испытывать дополнительные физические нагрузки.

Во второй половине сезона нам пока не удалось добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали, но я продолжу делать все возможное, чтобы выжать максимум из своей машины и постараюсь заработать очки.

Чави Пухолар, главный гоночный инженер: Гран При Индии проходит на автодроме Будды, который впервые принял гонку Ф1 в 2011 году. Эта трасса своим перепадом высот очень напоминает Спа, где на протяжении первых трех виражей он составляет 14 метров.

Конфигурация трассы состоит из комбинации быстрых и медленных поворотов, которые ставят непростую задачу перед гонщиками, а связка поворотов с 10-го по 12-й с несколькими апексами напоминает восьмой поворот трека Истанбул Парк в Турции.

В Индии находится один из самых длинных пит-лейнов в Формуле 1, поэтому надо учитывать большую потерю времени при проведении пит-стопа высокая и разрабатывать стратегию на гонку с минимальным количеством остановок.

Температура асфальта скорее всего будет высокой, а еще по ходу прошлых Гран При Индии мы никогда не сталкивались с появлением автомобиля безопасности. В последних гонках команда была близка к десятке сильнейших, поэтому до конца сезона мы будем бороться за то, что финишировать в очках.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle