Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Сергей Сироткин: Мы планируем выйти на новый уровень в Барселоне

2 апреля 2018 в 14:28
Фото: SMP Racing

Гонщик команды Williams, пилот российской программы развития автоспорта SMP Racing, Сергей Сироткин рассказал AUTOSPORT.com.ru, что в Австралии команда не смогла полностью раскрыть потенциал своей машины.

После тестов в Барселоне прогнозы для команды Williams оказались не слишком оптимистичными. Авторитетные издания ставили команду на девятое место по скорости.

В пятницу в Мельбурне была надежда на то, что всё же легендарный коллектив окажется заметно выше, но уже в самой гонке напарник Сергея, Лэнс Стролл, на отдельных кругах ехал медленнее Шарля Леклера из Sauber. Тем не менее, у машины более высокий потенциал, а худшие опасения, которые были после тестов не подтвердились. Нужно просто заставить стабильно работать шасси в разных условиях.

«То, что мы увидели в Мельбурне, на самом деле, стало для нас приятным сюрпризом после зимних тестов, – отметил Сергей. – Не всё, конечно, идеально и не всё так, как хотелось бы, но многие наши опасения не подтвердились. Безусловно, сейчас наша приоритетная задача в работе с машиной заключается в достижении стабильных параметров. Самое главное, стабильно извлекать из машины максимум во всех условиях.

Как и большая часть команд, Williams привезёт первый большой пакет обновлений в Барселону, где начнётся европейская часть сезона. До этого времени команда из Гроува будет анализировать поведение машины на разных трассах в ближайших трёх гонках, чтобы лучше её понять.

Williams подготовит большой пакет обновлений FW41 к Гран При Испании

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы добиться максимума в гонках исходя из того, что у нас есть сейчас с точки зрения настроек, – продолжил пилот программы SMP Racing. – Мы хотим извлечь максимум из резины, автомобиля и так далее. Что касается улучшений машины в целом, то традиционно мы планируем отодвинуть планку на новый уровень в Барселоне. Мы уже серьёзно работаем над определёнными областями. Сейчас два этапа пройдут подряд, Бахрейн и Китай. Эти трассы сильно отличаются друг от друга, так что посмотрим, как у нас всё пройдёт на них. Я думаю, что после этого мы сможем сделать ещё больше выводов, которые включим в программу доработки машины».

После предсезонных тестов многие издания, делающие акцент на техническую составляющую гонок, писали о нестабильной прижимной силе, которая возникает у новой машины Williams при входе в повороты, что негативно влияет на скорость на круге. В прошлом такая проблема была у команды Renault, и им удалось её решить благодаря нескольким обновлениям.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle