Виталий Петров подвёл итоги российского уик-энда DTM
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Виталий Петров, финишировавший 18-м в гонке российского этапа DTM на трассе Moscow Raceway, подвёл итоги уик-энда.
По его словам, неважная форма отчасти объясняется возникшими в тренировках проблемами.
«Во второй тренировке у нас были неполадки с электроникой, но с ними быстро справились, – рассказал пилот Mercedes. – Однако мы в целом пошли не туда: пытаясь справиться с избыточной поворачиваемостью, а получили очень сильную недостаточную. А с ней машина DTM не может ехать быстро.
Она вообще очень нервно реагирует на любое движение руля, а я к этому пока не до конца привык. К тому же, мне не удалось проехать чистый круг. Причем в команде мне говорили, что это именно особенности Mercedes. Надеюсь, пакет обновлений изменит ситуацию к лучшему.
В квалификации мы вернули те настройки, которые использовали в первой тренировке, но потерянного времени всё же не хватило».
В гонке, по словам экс-пилота Ф1, был шанс побороться с соперниками, но события всякий раз складывались не в пользу россиянина.
«Я неплохо стартовал на жёстких шинах, но соперники вокруг были на мягких, поэтому, даже прозевав сам момент, смогли лучше разогнаться, и выиграть позицию мне не удалось, – пояснил он. – Я понимал, что гонка на этом не кончается, и предпочёл не рисковать в первых поворотах. Для меня важны километры, к тому же, на этой трассе почти нет жестких торможений, что позволяет разобраться в поведении машины и собрать важные данные.
Вдруг кто-то из Audi резко замедлился прямо передо мной из-за контакта, и я мог уйти только на внешний радиус, где был грязный асфальт. Пришлось тормозить и даже переходить на первую передачу, избегая заноса. Там уже был мой напарник Дани [Хункаделья], я пытался не пустить его, но сцепления с дорогой не хватило, и он вышел вперёд.
Впрочем, его темп сегодня был чуть выше, и в итоге он всё равно обогнал бы меня. Я сегодня не мог ехать в том же темпе, что и мои напарники.
На пит-стопе возникла заминка с гайкой, она стоила нам трёх секунд. По меркам DTM это очень много. Впрочем, это первая подобная ошибка со старта сезона.
А потом нам очень помешал выезд машины безопасности: на мягкой резине удалось проехать всего восемь кругов – их не хватило, чтобы с кем-то побороться».
По словам Виталия, добиться большего он надеется осенью: «На двух последних этапах сезона можно будет рассчитывать на рост результатов: у нас появятся обновления, вот тогда и посмотрим, что получится сделать».