FIA ужесточит контроль за гибкостью передних антикрыльев

26 мая 2015 в 18:37

По информации AUTOSPORT, руководящий орган Ф1 планирует ужесточить тесты передних анткрыльев на гибкость аэродинамических элементов, чтобы предотвратить нарушения правил со сторон команд.

В статье 3.17.8 Технического регламента Ф1 говорится, что правилами чемпионата запрещено использовать гибкие аэродинамические элементы, поэтому FIA планирует воспользоваться своим правом провести дополнительные тесты любого элемента кузова, который, по мнению руководства спорта, подозрительно сильно изгибается во время движения автомобиля на трассе.

В распоряжение AUTOSPORT попала новая директива FIA относительно запрета на «гибкие антикрылья», в которой сказано, что в будущем упор на тестах будет сделан на закрылках.

«FIA планирует провести новые испытания элементов кузова в районе передних колес, - говорится в директиве. – Любой закрылок переднего антикрыла может быть проверен под нагрузкой в 60 ньютонов, при этом элемент не должен прогибаться более чем на 3 мм».

В последний раз проблемы из-за слишким гибких элементов переднего антикрыла были у команды Red Bull в прошлом году. Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации Гран При Абу-Даби, поскольку их машины не соответствовали букве регламента: два задних аэродинамических элемента в каскаде, смонтированном на передних антикрыльях прогибались под воздействием воздушного потока сверх допустимых значений.

Тогда руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что все команды используют гибкие антикрылья, на что руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли признал, что каждый участник чемпионата стремится подобраться вплотную к границе допустимого.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle