В Ferrari считают, что Алонсо мог одержать победу, если бы не поломка системы DRS

21 апреля 2013 в 22:22

Руководитель команды Стефано Доминекали заявил, что Фернандо Алонсо мог выиграть Гран При Бахрейна, если бы испанцу удалось избежать поломки системы DRS, из-за которой он совершил два незапланированных пит-стопа.

На седьмом круге подвижную плоскость заднего антикрыла заклинило в открытом положении - в результате Алонсо пришлось ехать в боксы, где механикам в срочном порядке потребовалось устранять неисправность.

После того, как пилот вернулся на трассу – проблема повторилась, что вынудило его совершить еще одну остановку.

Доминекали верит, что скорость, продемонстрированная Алонсо при прорыве на восьмую позицию, позволяет рассматривать испанца в качестве реального претендента на победу.

«Обидно, ведь учитывая темп, который показал Фернандо, мы сегодня могли добиться великолепного результата, - сказал Доминекали. – Он боролся и обгонял пилотов без использования системы DRS – трудно требовать от него ещё большего.

Я не скажу, что мы смогли бы побороться за победу, поскольку рассуждать после гонки всегда легко – но успех вполне был возможен».

ПОЛОМКА СИСТЕМЫ DRS

Доменикали не назвал точные причины отказа системы, но подтвердил, что дело не в гидравлическом приводе.

По картинке с телеэкранов можно предположить, что верхний элемент подвижной плоскости занял предельное положение, в результате чего крыло не могло вернуться в исходную позицию.

Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо

«Дело в механической поломке, а не в гидравлическом приводе системы, - прокомметировал итальянец проблему AUTOSPORT. – Он [Фернандо] думал, что задние шины износились раньше, чем мы ожидали, однако команда проанализировала телеметрию и обнаружила проблему с задним антикрылом.

Нам пришлось последовать правилам и зазвать его в боксы.

Механики вручную опустили подвижный элемент, и, казалось, ситуация нормализовалась, как проблема неожиданно повторилась вновь.

Пришлось совершить еще один незапланированный пит-стоп, после чего мы поняли, что с задним антикрылом действительно что-то не так, и попросили Фернандо его больше не использовать».

Команда допустила ошибку, когда решила повторно использовать систему после первого отказа. Доменикали сказал, что причиной такого решения стала нехватка времени на пит-стопе, когда механики пытались оценить серьезность проблемы.

«У вас есть всего несколько секунд, чтобы оценить неисправность и определить причину отказа, - сказал он. – Нам не повезло – мы должны принять это и сделать соответствующие выводы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle