Формула 1 с быстрым износом резины не является скучной для пилотов, уверен Пол ди Реста

20 мая 2013 в 15:17

Пол ди Реста
Пол ди Реста

По словам Пола ди Ресты, для пилотов нынешняя Формула 1 остаётся такой же увлекательной, интересной и непредсказуемой, как и в предыдущие сезоны, даже несмотря на ситуацию с резиной.

На фоне продолжающейся дискуссии о том, пошли ли новые шины Pirelli в этом сезоне на благо Ф1 или лишь навредили делу, ди Реста уверен, что гонки остались такими же классными, какими были и раньше.

«Возможно, пилоту, идущему на первом месте, и скучно – но если вы на протяжении всей дистанции боретесь за позицию, то скучать не приходится, - ответил шотландец на вопрос AUTOSPORT о качестве современных гонок с точки зрения пилота. – В прошлой гонке даже за 11 кругов до финиша мы боролись за позицию, так как я был на стратегии четырёх пит-стопов и хотел обойти тех, кто заезжал в боксы трижды. Это большое дело!

Приятен тот факт, что по ходу дистанции ситуация постоянно меняется, и положение с износом шин становится лучше.

Иногда во время тренировочных заездов в начале уик-энда появляется страх, что в воскресенье нас ожидает тьма пит-стопов, однако затем инженеры находят решение, и в итоге гонка получается более-менее нормальной».

Ди Реста признаёт, что его команде иногда приходится идти на компромисс, жертвуя скоростью в квалификации во избежание проблем с повышенным износом в гонке – однако такие решения затем приносят свои плоды.

«Мы обычно больше внимания уделяем гоночной скорости, потому что знаем, что в квалификации бороться с топ-командами за первые два-три ряда стартового поля просто нереально.

Поэтому стоит перестать надеяться на чудо в субботу и начать думать о воскресном заезде, ведь у многих соперников в конце дистанции могут возникнуть большие проблемы.

Пол ди Реста
Пол ди Реста

Именно такая ситуация делает гонки захватывающими и интересными. Даже когда доходит до того, что необходимо сохранить комплект резины, всё равно не знаешь, где в итоге окажешься в протоколе сессии.

Хочу добавить, что в целом – и это правда – гонки для пилотов складываются примерно так же, как и в прошлом году.

Мы и так знали, что трасса в Барселоне очень требовательна к шинам, и я не ожидаю, что в плане износа резины гонка в Монако будет сильно отличаться от прошлогоднего этапа».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle