В Ferrari признали потерю темпа на медленной трассе в Сингапуре
Заместитель главного конструктора Ferrari Симоне Реста признал, что возвращение на медленную трассу в Сингапуре не лучшим образом сказалось на скорости алых машин.
Это позволяет говорить о том, что Red Bull Racing лишилась едва ли не главного своего соперника. В Бельгии и Италии Фернандо Алонсо удалось финишировать вторым, но пятничные заезды на кольце Марина-Бэй показали, что рассчитывать на повторение такого результата, когда требуется высокий уровень прижимной силы, будет крайне сложно.
По итогам первого дня этапа испанский пилот предположил что "мы в большей или меньшей степени вернулись к картине, которую и прежде наблюдали на медленных трассах", и Реста согласен с этим.
В то же время он добавил, что пока команде не удалось полностью раскрыть потенциал F138.
По мнению конструктора, в квалификации команде явно по силам добиться большего, чем полуторасекундное отставание от Себастьяна Феттеля, зафиксированное в пятницу.
«Фернандо прав, – отметил он, комментируя слова лидера команды о возвращении на прежний уровень. – Мы ожидали, что Mercedes и Lotus добавят – так оно и вышло. У McLaren тоже вырос темп. Отрывы даже чуть больше, чем в Венгрии и Германии.
Полагаю, мы еще не полностью использовали возможности своей машины, потому завтра продолжим работу с шинами и настройками, дабы отыскать верный баланс шасси».
СИНГАПУРСКИЕ НОВИНКИ
На трассе Марина-Бэй Скудерия обкатывает очередные усовершенствования, в том числе переднее крыло и диффузор.
Алонсо опробовал крыло на короткой серии кругов, когда на его машине стояли шины SuperSoft. Напротив, продолжительный отрезок на резине Medium испанец проводил с прежней версией элемента.
«У нас достаточно данных, анализ которых позволит понять, пошли перемены во благо или нет, – отметил Симоне Реста. – В частности, были доработаны переднее крыло, днище и еще некоторые элементы.
Также заместитель главного конструктора подтвердил, что команда не прекращает работы по модернизации F138, хотя их объем неминуемо снижается. Команды все больше работают с прицелом на будущий сезон.
«По инерции процесс продолжается, и сегодняшние новинки являются результатом работы, которая стартовала несколько недель или даже месяцев назад. У нас есть определенная очередь из новинок, – пояснил он. – Мы по-прежнему продуваем разработанные элементы в аэродинамической трубе, но в ближайшее время планируем снизить интенсивность этих разработок».