В McLaren не собираются жертвовать сезоном-2014 ради Honda
Несмотря на попытки McLaren усилиться к 2015 году, когда начнётся сотрудничество с Honda, руководство команды дало понять, что из-за этих планов никто не собирается жертвовать следующим сезоном.
В 2015 году команда возобновит свое сотрудничество с Honda, а также ожидает появления в Уокинге одного из ключевых специалистов Red Bull Racing – Питера Продрому.
Управляющий директор McLaren Джонатан Нил настаивает, что хотя команда и сосредоточена на усилении своего потенциала в среднесрочной перспективе, это вовсе не означает, что они не планируют сильно выступить в следующем сезоне.
«Конечно же, нет, - заявил Нил. – Исходя из развития нынешнего сотрудничества с Mercedes и того, как идет разработка машины для следующего сезона, мы вполне спокойно можем параллельно с этим заниматься усилением команды с прицелом на 2015 год.
Нам важно по возможности доукомплектовать команду: как вы можете догадаться, в будущем произойдет еще достаточно изменений. Я бы сказал, что попавшая в прессу история [о Продрому] относится к будущему. Будут и другие, но еще больше перемен нас ждет в краткосрочной перспективе».
Нил не стал уточнять, о каких именно переменах в ближайшее время идет речь. Но с его слов можно было понять, что он говорил о других специалистах, которые должны прийти в команду, чтобы она вернула себе прежнюю форму.
КЛИЕНТСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ВЫЗЫВАЮТ ОПАСЕНИЙ
Команда McLaren в следующем сезоне продолжит сотрудничать с Mercedes, после чего переключиться на работу с Honda.
Тот факт, что в 2014-м она станет просто клиентом, а не официальным партнером, неизбежно приведет к новому формату сотрудничества между McLaren и Mercedes.
И хотя в Уокинге не смогут рассчитывать на более широкое техническое сотрудничество, нежели это оговорено в соглашение, Джонатан Нил не видит причин для беспокойства.
«Я работал с Mercedes на протяжении долгого времени, поэтому хорошо знаю этих парней, - рассказал управляющий директор. – Поскольку в следующем году у нас будет ограниченное количество двигателей – только пять на весь сезон, – очень важно, чтобы все детали были высочайшего качества и произведены на одной линии.
У нас не может быть двигателей модели А, модели B и модели С.
Считаю ли я, что какие-то данные с испытательного стенда позволят [командам-партнерам] чуть лучше понимать, в каком направлении двигаться? Пожалуй. Но отличия будут крайне малы.
Я не переживаю из-за качества работы Mercedes-Benz, поскольку им нужно поддерживать реноме своего бренда.
С точки зрения поддержки с их стороны, понятное дело, они не будут делиться информацией о внутренних процессах. Но я не сомневаюсь в качестве работы парней из Бриксуорта, которые будут оказывать нам помощь в боксах.
В этом году они очень хорошо справлялись со своей работой. Мне кажется, они продолжат в том же духе».