Тьягу Монтейру одержал победу во второй гонке WTCC в Китае
Во второй гонке этапа мирового Туринга, проходящего в этот уик-энд в Шанхае, свою первую победу за команду Honda одержал Тьягу Монтейру. Японской марке удалось завоевать весь подиум.
Напарник португальца Габриэле Тарквини финишировал вторым место, тогда как на третью ступеньку пьедестала поднялся Норберт Мичелис из команды Zengo.
В отличие от первого, второй заезд получился более спокойным. На этот раз все единодушно выбрали слики, и несмотря на небольшие отрывы, перестановок в группе лидеров
Роб Хафф смог сдержать натиск своего бывшего напарника по Chevrolet и новоиспеченного чемпиона мира Ивана Мюллера в борьбе за четвертое место - под клетчатым флагом разница между ними составила чуть более четверти секунды.
В гонке с реверсивной стартовой решеткой Монтейру ушел на дистанцию с поула и сразу захватил лидерство, тогда как Тарквини, Мичелис и Хафф пристроились следом, сохранив стартовые позиции.
Пилоты на заводских хэтчбеках Honda Civic смогли значительно оторваться от преследователей, а Мичелис, в свою очередь, возглавил плотную группу преследователей, в которую также вошли Хафф, Джеймс Нэш, Мюллер, Пепе Ориола и Том Коронель, быстро опередивший Дэррила О'Янга.
В итоге Мюллер все-таки смог обойти Нэша, продемонстрировав блестящий обгон по внешней траектории в первом повороте трассы, но выше пятого места подняться так и не смог - Хафф отчаянно защищал свою позицию, так и не пустив француза вперед.
Проиграв позицию Мюллеру, Нэш попал под жесткий прессинг со стороны Ориолы и Коронеля.
Последний отыграл много позиций на старте благодаря заднему приводу своей BMW, а после ошибки Ориолы поднялся еще на позицию вверх. Но в итоге Пепе удалось отыграться.
Стартовавший из конца третьего десятка Стефано Д'Асте, показав в первой гонке лучшее время круга, и на этот раз был весьма быстр, доехав к финишу девятым.
А вот триумфатору первой гонки Тому Чилтона, равно как и пилоту Lada Джеймсу Томпсонe, на этот раз оказалось сложно добиться столь серьезного прогресса. Гонщик RML потерял несколько позиций на старте гонки и в итоге оказался в десятке лишь из-за столкновения пилотов BMW Фредди Барта и Дэррила О'Янга.
Пилоты не смогли разъехаться в 14-м повороте, помешав и Алексу МакДауэллу. Это заметно уменьшило шансы последнего стать сильнейшим по итогам сезона в Трофее Yokohama: успех Джеймса Нэша в Шанхае почти гарантировал гонщику общую победу – достаточно избежать глобальных неприятностей через две недели на финальном этапе WTCC в Макао.
В Шанхае же вновь очень неплохо смотрелся Том Бордман, на этот раз финишировавший 11-м, после аварии в первой гонке смог пробиться в первую дюжину Юго Валент.
Пилоты Lada в итоге финишировали только на 17-й и 20-й позициях.
Результаты гонки - 10 кругов
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1 | Тьягу Монтейру | Honda | 19.26,090 |
2 | Габриэле Тарквини | Honda | +1,178 |
3 | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +4,143 |
4 | Роб Хафф | Munnich SEAT | +5,470 |
5 | Иван Мюллер | RML Chevrolet | +5,739 |
6 | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | +7,423 |
7 | Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | +7,987 |
8 | Том Коронель | ROAL BMW | +8,042 |
9 | Стефано Д'Асте | PB BMW | +11,407 |
10 | Том Чилтон | RML Chevrolet | +13,608 |
11 | Том Бордман | Special Tuning SEAT | +16,659 |
12 | Юго Валент | Campos SEAT | +18,253 |
13 | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | +18,497 |
14 | Меди Беннани | Proteam BMW | +19,087 |
15 | Тед Бьорк | Polestar Volvo | +19,934 |
16 | Чарльз Энг | Engstler BMW | +22,543 |
17 | Джеймс Томпсон | Lada | +25,335 |
18 | Марк Бассенг | Munnich SEAT | +27,609 |
19 | Фернандо Монхе | Campos SEAT | +30,126 |
20 | Михаил Козловский | Lada | +31,520 |
21 | Фредди Барт | Wiechers BMW | +31,885 |
22 | Рене Мюнних | Munnich SEAT | +33,211 |
23 | Юкинори Танигучи | Wiechers BMW | +38,017 |
24 | Филипе де Соуза | China Dragon Chevrolet | +53,947 |
25 | Генри Хо | Engstler BMW | +54,519 |
26 | Кин Венг Энг | China Dragon Chevrolet | +1.25,975 |
27 | Мак Ка Лок | RPM BMW | +1.43,366 |
28 | Франц Энгстлер | Engstler BMW | +2 круга |
29 | Рикард Рюделль | Nika Chevrolet | +3 круга |
30 | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | +3 круга |
Не классифицированы: | |||
Джеронимо Бадарако | Son Veng Chevrolet | 1 круг |