«Приедут люди, утрут слёзы купюрой, сядут и поедут»: глава «Росгонок» — о «Сочи Автодроме»

21 октября 2023 в 13:14
Фото: АНО "Росгонки"

Генеральный директор компании«Росгонки» Алексей Титов рассказал о решении сократить трассу «Сочи Автодром» и своём отношении к этому решению.

Аркадий Цареградцев: К дрифту «Сочи Автодром» станет более лояльным

«Судьба трассы была понятна нам всем ещё до того, как начались в принципе разговоры о переезде Формулы 1 на «Игора Драйв». Дискуссия, что автодром мешает развитию территории, началась не вчера и не позавчера. Я пришёл в 2018 году, и уже тогда обсуждали, что надо что-то делать с заборами, потому что они мешают людям жить. И всегда разговор был только о том, как и в каком формате это произойдёт. Разобрать автодром тоже можно по-разному: полностью, частично, с сохранением или отказом от функционала… Теперь мы увидели, что принято сбалансированное решение: трасса не закрывается полностью, сохраняется возможность заниматься автоспортивными тренировками и дисциплинами. Это же лучше, чем полный разбор, не так ли?

Для операторов автодрома я вижу в таком решении только плюс: это существенное сокращение расходов, это изменение структуры выручки, потому что появляется возможность по-разному работать с самим объектом. Отчасти такие возможности появились сразу после ухода Формулы 1: больше нет ограничений по использованию лож, тимбилдингов и так далее. Теперь их можно перепрофилировать, сдавать в аренду. Мы разрабатывали много проектов — вплоть до того, что пятый этаж главной трибуны можно было переделать в отель.

Кто-то не захочет приезжать на сокращённый автодром? Ну, не приезжайте. Найдётся куча других людей, у которых будет желание это сделать. С операционной точки зрения эта история очень хорошо работает. С точки зрения «покатушек» она точно будет работать, потому что 2,3 км — более чем достаточная дистанция, чтобы развлекаться, заниматься тренировками. И никто не отменял зимний период: в России зимой всё ещё негде ездить, кроме Сочи. Ну, приедут люди на технике GT4, утрут слёзы купюрой, что у них теперь 2,3 км, а не 5,8, сядут и поедут — потому что альтернативы всё равно нет. В недружественных странах сейчас сложнее и дороже.

В Sochi Drift Challenge уже заявили, что площадка для дрифта сохраняется — тоже хорошо. Целый пласт людей, работающих с «Сочи Автодромом», сохраняет такую возможность. А дальше всё будет зависеть от текущего управления трассой. Конечно, если никто не будет автодромом заниматься и не будет заинтересован, чтобы он функционировал, то он закроется. Как говорится, всё в ваших руках. Я не рассматриваю возможность полного закрытия автодрома как риск. Это просто одна из опций, которая не факт что реализуется», — заявил Алексей Титов Чемпионат.com.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle