Toyota лидирует в "24 часах Ле-Мана" по итогам яркого первого часа

14 июня 2014 в 18:22

Пилот Toyota Алекс Вурц, стартовавший с поула, с комфортным преимуществом лидирует по итогам первого часа марафона "24 часа Ле-Мана", тогда как за позиции позади идёт ожесточенное сражение.

Николя Лапьер, опередивший в начальной фазе дистанции пилота Porsche Нила Джани, после первых пит-стопов ведёт отчаянный спор с представителями Audi Андре Лоттерером и Марко Бонаноми.

Прототипы "Четырёх колец" почти не проигрывают в второму экипажу Toyota, хотя последние заметно быстрее на прямых.

За пятое место сражаются Том Кристенсен из Audi и пилот Porsche Тимо Бернхард, в то время как напарник последнего Нил Джани выбыл из борьбы за хорошие позиции: его прототип замедлился в самом начале гонки, после чего пилот провёл некоторое время в боксах, где механики устраняли неполадки.

Во время пит-стопов лидеров произошел опасный инцидент: Вурц выехал на дистанцию непосредственно перед автомобилем Лоттерера. В настоящий момент судьи расследуют действия австрийского пилота.

В классе LMP2 лидирует Александр Императори из KCMG, который прорвался с седьмой стартовой позиции. Он на 16 секунд опережает пилота OAK Racing Яна Марденборо, который в свою очередь едет впереди обладателя поула Тристана Гомменди из TDS.

SMP Racing неважно стартовала в гонке: Мико Сало пришлось ехать в боксы, чтобы починить левую заднюю подвеску на своём прототипе. Николя Миносян из другого экипажа из-за проблем с двигателем до сих пор остаётся на пит-лейне.

Первым официально сошедшим в гонке значится экспериментальный автомобиль Nissan ZEOD RC: пилот команды Вольфганг Рейп из-за проблем с приводом вынужден был остановиться на трассе уже на пятом круге дистанции. В Nissan считают, что сход обусловлен проблемами с коробкой передач.

AF Corse лидирует в классах GTE

Джанмария Бруни из AF Corse, стартовавший с поула, лидирует в классе GTE Pro, выиграв сражение у пилота Corvette Яна Магнуссена.

В начале дистанции Магнуссена сдерживал Сэм Бёрд из класса GTE Am, но как только датчанин прошёл британца, то впоследствии догнал Бруни и опередил его.

Однако перед первой волной пит-стопов Бруни вновь вышел в лидеры и сейчас опережает своего напарника Оливера Гэвина.

В "любительском" классе Бёрд сохранил лидерство, несмотря на то, что вынужден был пропустить все экипажи категории Pro. Экс-пилот GP2 заметно опережает двух представителей Aston Martin – Ники Тима и Андреа Бертолини.

Результаты после 1 часа
ПозКл.ПилотыКоманда/МашинаОтст.Круги
1.7P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota 16
2.2P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi+36,39116
3.3P1Альбукерк/Бонаноми/ДжарвисAudi+38,70116
4.8P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota+39,57716
5.1P1Ди Грасси/Жене/КристенсенAudi+1.16,61316
6.20P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche+1.17,36816
7.12P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota+1  круг15
8.13P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota+1.26,53615
9.47P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG ORECA-Nissan+1.55,61615
10.35P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan+2.10,75715
11.46P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS Ligier-Nissan+2.15,17915
12.38P2Долан/Тинкнелл/ТёрвиJota Zytek-Nissan+2.16,94715
13.34P2Фрей/Майо/ЛанкастерRace Perf ORECA-Judd+2.17,76915
14.24P2Раст/Хароуз/КапийерLoeb ORECA-Nissan+2.19,28115
15.26P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan+2.22,09215
16.48P2Бертон/Гонсалес/ЧандукMurphy ORECA-Nissan+2.23,75015
17.36P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan+2.26,95515
18.33P2Ченг/Тун/ФонгOAK Ligier-HPD+2.48,50715
19.43P2Клин/Хирш/БранделаMorand Morgan-Judd+2.49,75415
20.41P2Мунемман/Латиф/УинслоуGreaves Zytek-Nissan+2.58,33515
21.50P2Раг/Тейлор/ИхараLarbre Morgan-Judd+3.10,37215
22.29P2Шелл/Летвилер/РуссельPegasus Morgan-Nissan+2  круга14
23.42P2Кимбер-Смит/МакМарри/ДайсонGreaves Zytek-Nissan+1,95914
24.51GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari+1.39,36114
25.74GTE PГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette+1.41,27114
26.73GTE PМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette+1.42,97314
27.66GTE AАль-Файсал/Нейман/ПампеллиJMW Ferrari+1.46,55814
28.76GTE AНарак/Арминдо/ХоллидейImsa Porsche+1.47,15614
29.97GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin+1.54,42914
30.81GTE AУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari+1.55,22514
31.92GTE PХольцер/Маковецки/ЛицManthey Porsche+1.57,13614
32.72GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari+2.04,79414
33.95GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin+2.05,05414
34.91GTE PПиле/Бергмейстер/ТэндиManthey Porsche+2.11,17914
35.90GTE AМонтекальво/Рода/Руберти8Star Ferrari+2.13,78514
36.98GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin+2.23,95714
37.52GTE PГриффин/Парент/ЛеоRam Ferrari+2.26,26814
38.60GTE AМанн/Казе/ДжаммарияAF Ferrari+2.27,14814
39.88GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche+2.30,21314
40.71GTE PРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari+2.33,68914
41.77GTE AДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche+2.34,42914
42.53GTE AМоулем/Паттерсон/ХэмилтонRam Ferrari+2.43,85314
43.58GTE AБартез/Понс/АйариSofrev Ferrari+2.46,39714
44.67GTE AМарис/Мерлин/ХилариImsa Porsche+2.50,04514
45.57GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari+3.11,04214
46.61GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari+3  круга13
47.75GTE AПерродо/Коллар/ПалтталаProspeed Porsche+2.35,02213
48.70GTE AНакано/Эхре/РичTaisan Ferrari+2.51,50613
49.62GTE AМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari+5.35,56613
50.79GTE AМакНил/Кёртис/БлекемоленProspeed Porsche+4  круга12
51.14P1Дюма/Джани/ЛибPorsche+5  кругов11
52.37P2Ладыгин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan+7 кругов9
53.27P2Злобин/Ладыгин/СалоSMP ORECA-Nissan+8  кругов8
54.0CDNTОрдоньес/Рейп/МотоямаNissan ZEOD+11  кругов5
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle