WEC: Porsche продолжает задавать темп в Остине

18 сентября 2015 в 10:43

Своим быстрым кругом под занавес сессии Тимо Бернхард вывел команду Porsche на вершину протокола второй тренировки на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Остине.

Лидером 90-минутной ночной сессии до последнего момента оставался пилот Audi Лукас ди Грасси с результатом 1.47,684, но немецкий гонщик за рулем Porsche 919 Hybrid сумел в самом конце поднять планку до 1.47,442, так что его команда сохранила за собой статус фаворита после второй тренировки.

Тройку лучших замкнул еще один представитель Porsche Ромен Дюма, проехавший свой лучший круг за 1.48,268. С результатом 1.48,818 другой пилот Audi Бенуа Трелуйе завершил сессию на четвертом месте.

Себастьен Буэми и Майк Конвей, выступающие за рулем Toyota TS040 HYBRID, показали пятый и шестой результаты соответственно. Причем оба пилота получили по ходу сессии штраф в виде проезда по пит-лейну с остановкой напротив боксов за нарушение границ трассы.

Экс-пилот Ф1 Ник Хайдфельд показал лучшее время среди частных команд LMP1. За рулем Rebellion-AER R-One немцу хватило 1.54,418 для прохождения своего быстрого круга, тогда как Саймон Труммер проиграл ему две десятых секунды за рулем своего CLM-AER P1/01.

В зачете LMP2 лучшей вновь стала команда KCMG. Николя Лапьер, ставший недавно еще и пилотом Lada Sport Rosneft в Мировом туринге, проехал свой лучший круг за 1.56,324, опередив более чем на секунду ближайшего преследователя.

В классе GTE Prо пилот заводской команды Manthey Porsche Фредерик Маковецки с результатом 2.06,041 возглавил протокол, а ближе всего к нему подобрался гонщик AF Corse Давиде Ригон, выступающий на Ferrari 458 Italia.

Российский пилот Виктор Шайтар по итогам ночной сессии показал лучшее время в зачете GTE Am, позволив своей команде SMP Racing Ferrari обойти прямых конкурентов из Proton Porsche, которые были лучшими в четверг днём.

Результаты второй тренировки
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.Круги
1.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche1.47,442 41
2.P1ди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi1.47,684+0,24231
3.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche1.48,268+0,82643
4.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi1.48,818+1,37642
5.P1Дэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota1.50,132+2,69040
6.P1Вурц/Сарразан/КонвэйToyota1.50,224+2,78238
7.P1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion-AER1.54,418+6,97632
8.P1Труммер/КафферByKolles CLM-AER1.54,669+7,22718
9.P1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER1.55,540+8,09829
10.P2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan1.55,874+8,43227
11.P2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan1.56,324+8,88228
12.P2Панчьятичи/Шатен/КапийерSignatech Alpine-Nissan1.57,566+10,12440
13.P2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan1.57,877+10,43541
14.P2Раг/Уэбб/ХэмилтонMorand Morgan-SARD1.58,262+10,82035
15.P2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan1.58,264+10,82232
16.P2Шарп/Дил/Хейнемайер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD1.58,553+11,11135
17.P2Брон/ван Овербек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD1.58,992+11,55037
18.GTE PПиле/МаковецкиManthey Porsche2.06,041+18,59929
19.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari2.06,154+18,71236
20.GTE PЛиц/КристенсенManthey Porsche2.06,369+18,92734
21.GTE AШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari2.06,547+19,10535
22.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari2.06,652+19,21033
23.GTE PТёрнер/АдамAston Martin2.06,984+19,54235
24.GTE PРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin2.07,170+19,72833
25.GTE AДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey - Proton Porsche2.07,245+19,80334
26.GTE PСоренсен/НюгардAston Martin2.07,393+19,95136
27.GTE AПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari2.07,741+20,29937
28.GTE AКастелаччи/Симонсен/ХоллAston Martin2.08,429+20,98735
29.GTE AДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin2.08,490+21,04833
30.GTE AРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet2.09,344+21,90222
31.GTE AРид/Аль-Кубаиси/БамберAbu Dhabi-Proton Porsche2.09,642+22,20037

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle