24 часа Ле-Мана: Porsche уходит в отрыв после третьего часа

Начало 84-го в истории суточного марафона «24 часа Ле-Мана» получилось по-настоящему боевым. Пусть впереди ещё больше 20 часов гонки и несколько тысяч километров, но борьба идёт довольно напряжённая.
В начале третьего часа после второй волны пит-стопов в лидеры вышел Брендон Хартли из чемпионского экипажа Porsche, но конкуренты из Toyota и Audi демонстрировали весьма неплохой темп, так что разрыв в первой тройке не превышал более четырёх-пяти секунд. Отстали от этой группы лишь вторые экипажи Toyota и Porsche, в то время как вторая машина Audi потеряла шесть кругов из-за проблем с турбиной.
Волна третьих пит-стопов в конце часа не изменила общей картины – Хартли сохранил лидерство, Конвей и Дюваль также остались на своих позициях, но отстали, причём довольно значительно – на 11 и 23 секунды соответственно.
В классе LMP2 продолжает сенсационно лидировать бывший гонщик Формулы 1 Роберто Мери из команды Manor. За счёт раннего перехода на промежуточные шины в начале второго часа испанец получил преимущество и после остановки конкурентов не просто возглавил пелотон, но и начал отрываться, отыгрывая по две секунды на круге у ближайшего преследователя Маттиаса Беша из команды Thiriet by TDS Racing, которого к концу третьего часа опередил Мэтью Хоусон из KCMG. В настоящий момент отрыв Мери составляет невероятные 38 секунд.
Неудачно образом началась гонка для G-Drive Racing. Лучший экипаж российской команды – Гидо ван дер Гарде, Джейк Деннис и Саймон Доллан – занимает пятое место в классе LMP2, в то время как экипаж Роман Русинова, стартовавший с поула, откатился на восьмое место. Зато пробились в первую десятку Кирилл Ладыгин, Виталий Петров и Виктор Шайтар из SMP Racing. Второй экипаж на российском прототипе BR01 – Маурицио Медиани и Николя Минассян и Михаил Алёшин после старта из конца пелотона из-за полученного штрафа поднялся на 19-е место в генеральной классификации и идёт 13-м в LMP2.
В GTE Pro лидерство продолжает удерживать экипаж Ford Себастьена Буэми, Джоуи Хэнда и Дирка Мюллера.
Поз. | Класс | Пилоты | Команда | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 44 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 44 | +11,089 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 44 | +23,674 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 44 | +34,423 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 44 | +50,485 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 42 | -2 круга |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 41 | -3 круга |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 41 | +38,004 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Thiriet by TDS Racing | 41 | +43,677 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 41 | +1.14,687 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | 41 | +1.16,992 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 41 | +1.18,312 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 41 | +1.55,883 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 40 | -4 круга |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 40 | +30,450 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 40 | +37,694 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 40 | +46,698 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 40 | +47,786 |
19. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 40 | +2.16,514 |
20. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 39 | -5 кругов |
21. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Krohn Racing | 39 | +36,936 |
22. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Greaves Motorsport | 39 | +39,295 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 39 | +1.09,216 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche Motorsport | 39 | +1.28,714 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 39 | +1.31,166 |
26. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 39 | +1.48,333 |
27. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | 39 | +2.11,827 |
28. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 39 | +2.18,325 |
29. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 39 | +2.27,142 |
30. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche Motorsport | 39 | +2.27,974 |
31. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | 39 | +2.43,846 |
32. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 39 | +2.57,410 |
33. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 39 | +3.12,052 |
34. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | 39 | +3.13,993 |
35. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 39 | +3.30,405 |
36. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 39 | +3.38,170 |
37. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 39 | +3.45,679 |
38. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 39 | +4.19,200 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 38 | -6 кругов |
40. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 38 | +2,344 |
41. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 38 | +6,957 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 38 | +11,293 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | 38 | +21,593 |
44. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 38 | +22,164 |
45. | CDNT | ![]() ![]() ![]() | SRT41 By Oak Racing | 38 | +26,791 |
46. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 38 | +33,699 |
47. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 38 | +45,981 |
48. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Team AAI | 38 | +52,641 |
49. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | So24 ! By Lombard Racing | 38 | +1.19,458 |
50. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Michael Shank Racing | 38 | +1.40,006 |
51. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 37 | -7 кругов |
52. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Murphy Prototypes | 37 | +3.15,650 |
53. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 37 | +11.39,324 |
54. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 37 | +11.59,916 |
55. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 37 | +14.14,328 |
56. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 36 | -8 кругов |
57. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Race Performance | 36 | +12.13,365 |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Pegasus Racing | 36 | +12.54,006 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Formula Racing | 34 | -10 кругов |
60. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 17 | -27 кругов |