24 часа Ле-Мана: Toyota выходит на два первых места

Заводская команда Toyota занимает два первых места и идёт к возможному дублю за шесть часов до финиша «24 часов Ле-Мана», но экипаж Porsche #2 по-прежнему в борьбе и сохраняет шансы на победу.
Все три первые машины находятся в одном круге – Себастьен Буэми опережает напарника по команде Майка Конвея на 31,456 секунды, в то время как идущий на третьем месте Марк Либ в 48 секундах позади.
Два автомобиля Audi по-прежнему в первой пятёрке, но из-за отставания в несколько кругов шансов подняться выше нет никаких, если только у лидеров не возникнут проблемы.
Директор команды Toyota Motorsport Роб Лепен в интервью Eurosport прокомментировал выступление команды.
«Пока всё складывается хорошо, но это 24-часовая гонка, – заявил он. – Сейчас всё в порядке, мы достаточно стабильно проводим отрезки».
На вопрос о том, что атакует ли или контролирует темп Toyota, оглядываясь на преследователей из Porsche, он ответил: «Мы атакуем в полную силу!»
В LMP2 заключительную четверть гонки лидером начала команда Signatech Alpine, преимущество которой составляет круг над ближайшими преследователями из G-Drive Racing. Тем не менее темп Стефано Ришельми и Рене Раста примерно одинаковый.
Третье место в классе продолжает удерживать гонщик SMP Racing Виктор Шайтар, опережая всего на 18 секунд ближайшего преследователя – пилота Strakka Джонни Кейна.
В GTE Pro лидирует экипаж Risi Competizione, который опережает на полминуты обладателя поула Дирка Мюллера, получившего штрафной проезд по пит-лейну из-за заправки с работающим двигателем – в субботу вечером аналогичное наказание получил экипаж Романа Русинова.
Поз. | Класс | Пилоты | Команда | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 284 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 284 | +31,456 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 284 | +48,070 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 283 | -1 круг |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 272 | -12 кругов |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 264 | -20 кругов |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 263 | -21 круг |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 261 | -23 круга |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | 261 | +12,930 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 258 | -26 кругов |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Greaves Motorsport | 257 | -27 кругов |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 257 | +34,096 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 256 | -28 кругов |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 255 | -29 кругов |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Michael Shank Racing | 255 | +1.23,027 |
16. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | 252 | -32 круга |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Krohn Racing | 252 | +18,782 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 252 | +33,655 |
19. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 251 | -33 круга |
20. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 251 | +1.00,973 |
21. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 251 | +1.14,679 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 251 | +1.51,144 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 251 | +3.32,839 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 250 | -34 круга |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 249 | -35 кругов |
26. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Murphy Prototypes | 249 | +1.01,064 |
27. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | 248 | -36 кругов |
28. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 247 | -37 кругов |
29. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 246 | -38 кругов |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | 245 | -39 кругов |
31. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 244 | -40 кругов |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 244 | +1.23,754 |
33. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 243 | -41 круг |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 242 | -42 круга |
35. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 242 | +25,537 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 242 | +30,333 |
37. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 242 | +1.07,689 |
38. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | So24 ! By Lombard Racing | 242 | +1.50,561 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 240 | -44 круга |
40. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Formula Racing | 240 | +1.42,987 |
41. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 239 | -45 кругов |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 235 | -49 кругов |
43. | CDNT | ![]() ![]() ![]() | SRT41 By Oak Racing | 229 | -55 кругов |
44. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Pegasus Racing | 228 | -56 кругов |
45. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 224 | -60 кругов |
46. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Team AAI | 224 | +41,983 |
47. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 222 | -62 круга |
48. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 215 | -69 кругов |
49. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Race Performance | 210 | -74 круга |
50. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 200 | -84 круга |
51. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Thiriet by TDS Racing | 241 | сход |
52. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 234 | сход |
53. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing | 219 | сход |
54. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 206 | сход |
55. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 179 | сход |
56. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 143 | сход |
57. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche Motorsport | 140 | сход |
58. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche Motorsport | 135 | сход |
59. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 116 | сход |
60. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 50 | сход |