Андреас Миккельсен не нашёл машину для Ралли Швеция
Оставшийся без места в заводской команде, Андреас Миккельсен пропустит Ралли Швеция из-за того, что попытка заполучить в своё распоряжение новейшую разработку Volkswagen провалилась.
На первом этапе чемпионата мира – Ралли Монте-Карло – вице-чемпион мира будет выступать за рулём Skoda Fabia R5 в составе заводской команды Skoda Motorsport. Однако на Ралли Швеция норвежец планировал использовать совершенно иной автомобиль – Volkswagen Polo R WRC 2017.
Для этого Миккельсену было необходимо сделать следующее: заручиться специальным разрешением FIA, получить одобрение команд-соперниц и найти несколько миллионов евро. Причём сделать это нужно было в кратчайшие сроки. И, к сожалению, времени не хватило.
«Это же почти моя домашняя гонка, поэтому я очень расстроен, – признался норвежец в интервью шведскому каналу SVT. – Мы рассчитывали выступать на Volkswagen Polo WRC, но определённые проблемы не оставили нам времени на подготовку.
Мы выиграли заключительный этап в прошлом сезоне, но, по всей видимости, я оказался не настолько хорош, чтобы меня пригласили в какую-либо заводскую команду. Теперь мы будем усиленно работать над тем, чтобы это произошло в 2018 году...»
Менеджер расстроенного норвежского гонщика Эрик Вейби более подробно рассказал о текущей ситуации.
«Мы трудились над тем, чтобы обеспечить участие Андреаса на нескольких этапах чемпионата мира на Polo WRC 2017, но не успели согласовать все детали до начала Ралли Швеция, – добавил он. – Мы продолжим работу в этом направлении и постараемся дать ему возможность проехать какие-то гонки на этом автомобиле.
В FIA также надеются, что у нас всё получится, и Андреас сможет выступать на новом автомобиле. Его будут обслуживать механики и инженеры Volkswagen Motorsport, если мы будем выступать в качестве клиентской команды.
Сейчас мы ведём переговоры с несколькими спонсорами, но получить бюджет в этом сезоне будет очень сложно».
В последнее время в СМИ муссировались слухи о том, что гонщики, желающие получить в своё распоряжение Volkswagen Polo R WRC 2017, должны располагать суммой в 15 миллионов евро. Однако Вейби считает эти выкладки некорректными.
«Это неправильная информация. В 15 миллионов евро встанет создание целой команды из двух экипажей, – утверждает менеджер Миккельсена. – Мы же планируем выступать с одним гонщиком, получив на это разрешение FIA. И нам известно, что в Федерации заинтересованы в успешности нашего проекта».
Не сумев оформить все недостающие разрешения, Миккельсен и Вейби попробовали было переиграть ситуацию и договориться с Volkswagen об аренде автомобиля образца 2016 года, но и тут их ждало разочарование.
«Вчера мы говорили с Volkswagen о прошлогодней машине, но времени до шведского этапа осталось так мало, что у нас просто нет шансов…», – добавил Эрик.
В составе заводской команды Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен трижды выходил на старт Ралли Швеция – в 2014 и 2015 году он занял второе и третье место соответственно, а в прошлом году был четвёртым.