Нико Росберга могут лишить поул-позиции в Венгрии

23 июля 2016 в 21:33
Фото: LAT Photographic

Стюарды вызвали пилота Mercedes Нико Росберга для разбора момента с желтыми флагами в концовке третьего сегмента квалификации в Венгрии.

Разворот Фернандо Алонсо в девятом повороте второго сектора спровоцировал появление на трассе двойных желтых флагов, в результате чего быстрые круги многих пилотов, в том числе и Льюиса Хэмилтона, были испорчены.

В то же время Росберг лишь на короткий период попал в режим действия двойных желтых флагов: вскоре он вновь набрал скорость и сумел обновить лучшее время квалификации, заняв поул-позицию.

В итоге Нико улучшил результат Хэмилтона на 0,143 секунды.

Изначально стюарды не обратили внимания на этот инцидент, но спустя три часа после завершения квалификации все же решили вызвать Росберга к себе.

Таким образом, они рассматривают потенциальное нарушение правил пилотом, который не сбросил скорость под желтыми флагами. Немец, в свою очередь, уверен в том, что он действовал в рамках регламента.

«Я четко знал, что нужно делать, – сказал Нико. – Необходимо снимать ногу с педали газа и замедлиться. Во время режима двойных желтых флагов я сбрасываю скорость, осознавая присутствие опасности на дороге.

Я могу сказать, что потерял много времени из-за этого».

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поддержал своего гонщика.

«Когда он вошел в зону действия желтых флагов, то сбросил скорость и потерял время, – сказал Вольф. – Это четко видно на телеметрии».

Льюис Хэмилтон считает, что этот инцидент нужно прояснить.

«Этот вопрос нужно прояснить, – заметил Льюис. – Гонщикам важно понимать ситуацию с желтыми флагами, потому что интерпретация правила может отличаться. Было бы здорово получить дополнительные разъяснения.

К примеру, я вынужден был сбрасывать скорость, потому что Фернандо был на трассе как раз передо мной. Когда эту секцию проходил Нико, Фернандо уже не было на пути, но флаги все равно светились. Это другой сценарий.

Когда вводится режим двойных желтых флагов, то ты должен сбрасывать скорость, потому что на трассе может находиться и машина, и работник трассы. Ты не знаешь, что тебя ждет за поворотом. Нужно быть готовым остановиться.

Нико потерял всего лишь 0,1 секунды в том повороте. Но если это будут позволять делать в будущем, то мы изменим подход к такой ситуации. Однако я не уверен, что это безопасный вариант».

Комментарии для сайта Cackle