Команда McLaren представила новую машину MCL32

24 февраля 2017 в 14:10

Спустя два часа после презентации Ferrari во Фьорано McLaren на базе в Уокинге представила свою новую машину, получившую индекс MCL32.

Презентация британской конюшни оказалась одной из самых ожидаемых в нынешнее межсезонье. Не в последнюю очередь это было связано с интригой вокруг смены ливреи, которая должна была стать наиболее серьёзной для McLaren за последние 20 лет.

За последние несколько недель в сети было опубликовано бесчисленное количество рендеров на тему того, какой будет раскраска. В команде, правда, постарались держать секрет до последнего. Лишь теперь можно точно сказать: McLaren вернулась к своему историческому оранжевому цвету.

Из технических особенностей в первую очередь стоит отметить любопытную конструкцию переднего антикрыла, особенно в районе крепления, и интересные закрылки на заднем антикрыле, а также решение в области дефлекторов. Как и на других новых машинах, на McLaren MCL32 присутствует "акулий плавник"и выступающая часть на носовом обтекателе.

За последние пять лет команда из Уокинга всего раз финишировала на подиуме – на Гран При Австралии-2014 – и два предыдущих сезона завершила на девятом и шестом месте в Кубке конструкторов соответственно. Конечно, в 2017-м в McLaren нацелены на дальнейший прогресс, но говорить о возвращении в лидирующую группу пока не спешат.

Технические характеристики McLaren MCL32

Шасси: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Вес: 728 кг (с гонщиком и полным баком)
Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии)
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Смазочные материалы и жидкости: Castrol
Тормозная система: тормозные суппорты и главные цилиндры Akebono, система brake-by-wire Akebono, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечный тип, с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Система радиосвязи: Kenwood
Системы охлаждения: Calsonic Kansei

Силовая установка

Тип: Honda RA617H
Минимальный вес: 145 кг
Основные элементы:: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Топливо: BP Castrol

Система рекуперации энергии

Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён MGU-H
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20-25 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена

Трансмиссия

Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение.
Количество передач: восемь передних передач и одна задняя
Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением
Сцепление: дисковое, карбоновое, электро-гидравлический привод.
Смазочные материалы: Castrol

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle